ИП Садыртдинов Р.А
Некачественные автомобильные детали

Авто и транспорт

Стукнул машину и возникла необходимость в поиске кузовных деталей. Остановил свой выбор на боксе #8 авторынка г. Набережные челны (с вывеской raros.ru). Изначально диалог с продавцом по имени Роберт шел на ура и после недолгого разговора я принял решение о покупке двух бамперов (переднего и заднего), а также левого крыла на Лада Гранта, окрашенных в цвет машины. В дополнение к этому купил левую фару и подкрылок. Общий ценник составил чуиь более 16 тыс. руб. При покупке кузовных деталей я был предупрежден, что срок службы окрашенных деталей может быть не таким долгим как деталей самостоятельно покрашенных в специализированных мастерских. Одновременно с этим продавец убедил меня, что качество деталей достойное и не вызовет недовольства ни у меня ни у потенциальных покупателей моего авто. Свидетелем этому разговору стал находившийся в магазине Игорь (как потом выяснилось фамилия его Скворцов), который сразу же принял участие в моей с Робертом беседе и предложил свои услуги по установке купленных запчастей. Поскольку этот вопрос мной к моменту покупки не был разрешен, я не увидел причин отказаться. Игорь тут же осмотрел мой автомобиль и назвал цену, которая устроила меня. Далее мое участие уже потеряло свой смысл поскольку Игорь и Роберт начали договариваться о том чтобы доставить оплаченные мною запчасти непосредственно в мастерскую Игоря. В целом данный вариант меня тоже устраивал, поскольку тащить два бампера по городу как в руках, так и на крыше своего авто не очень-то уж удобно. И так после переговоров Игоря с Робертом от меня потребовался только аванс Игорю и отогнать машину в его бокс. Все это мною было оперативно сделано, а Игорь дружелюбно за 400 руб довез меня до Елабуги. На следующий день авто было готово и ближе к вечеру я приехал забирать его. Поскольку погода была пасмурной и наступал вечер (к тому же машина была достаточно грязной) вовремя осмотреть результат работы я не смог. Несмотря на это мне бросилось в глаза, что новые заменянные детали не только не сильно отличаются от тех, которые стояли на авто с момента его покупки и уже в силу объективных причин обладали признаками поношеености, но и как будто бы немного хуже их (также заметна паутинка, местами потертости и тд). Кроме того, вызвал вопрос и качество самх работ, датчики парктроника были вставлены в задний бампер небрежно и выпирали из него, поскольку не были вырезаны пазы для креплений. Данные замечания я высказал Игорю, который в первой части попытался выгородить Роберта и его кампанию со ссылкой на то, что за такие деньги это очень хороший вариант. В части замечаний по установке парктроника была предпринята грубая попытка спила пазов датчиков для устранения выпирания. Расстроившись и смирившись с ситуацией я покинул бокс Игоря, расположенный в ГК Агрегатчик. Однако утром получив свой авто после мойки я ужаснулся ибо на дневном свету и чистой машине стал очевиден конраст не поврежденных заводских деталей с теми якобы новыми, которые были приобретены мной у ИП Садыртдинова Р.А. Создалось такое впечатление, что эти детали не то чтобы сняты с автомобиля пробегом 50-60 тыс км, но после этого еще и специально обработаны наждачной бумагой... Очевидно, что если бы я имел возможность забрать эти детали со склада ИП Садыртдинова самостоятельно, я бы никогда не купил их ни за 10, ни за 5 т.р. Однако мастера кузовного ремонта по имени Игорь Скворцов это нисколько ко не смутило и он поставил их на мой автомобиль без зазрения совести. Более того даже попытался убедить меня в том, что они хорошие). В попытке разрешить вопрос мирным путём Игорь по телефону ответил мне, что детали красил и продавал не он, а лишь установил их... в свою очередь Роберт сказал, что ничем не может мне помочь ибо детали уже имеют следы установки и обменять их нет возможности, мол не устанавливали бы то могли бы подумать) в такой вот замкнутый непорядочный кружок получился... я полагаю у водителей отечественных авто не водится лишних денег, однако это вовсе не означает что я готов покупать товар по низкой цене в ущерб его качеству. Если цена в 10 тр за три озвученных мной детали является низкой и не позволяет сделать их пригодными к эксплуатации хотя бы на протяжении года, то к чему их вообще продавать. Либо ставьте их на машины себе и вовсе не продавайте людям, либо сделайте их качество достойным и продавайте по выгодной для себя цене. Да, кстати, парктроник в гараже Игоря мне по итогу сломали вовсе, а замена двух датчиков обойдется мне в 1200 руб не считая времени на их поиски. Так что ни к Роберту, ни к Игорю я теперь ни ногой и Вам не советую...


Обидчик: ИП Садыртдинов Р.А
Страна: Россия
Область: Республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Адрес: Трубный проезд 3 ст 11
Телефон: 88552382745
Сайт: raros.ru
  <     >  

Читайте также

Iceberg.ru
Воруют детали

АО "НЭСК" Краснодар
АО "НЭСК" Краснодар - предоставляет некачественные услуги

СТОЛПЛИТ
Некачественная мебель, плохое обслуживание

Auto-Covers
Автомобильные чехлы

ООО "Флеш ритейл"
Автомобильные чехлы

Магазин Радары и детекторы, автомобильные видеорегистраторы
Интернет мошеничество

Зинкин Игорь Алексеевич
Сибточмаш Омск - истерика директора и маты

Лебедев Сергей Владимирович
Кидала с сайта АВИТО! Лебедев Сергей Владимирович

РФ-Моторс на Каховке
Автосервис жуликов