РЖД
Плохое отношение к пассажирам

Авто и транспорт

07.03.2016 г. Эл/поезд, отправление в 16-40 (мск) от Челябинска до Троицка остановки объявляли плохо, почти нчего не слышно. Для пересадки в другой поезд от Троицка до Карталов отправление в 18-47 (мск) объявления не было, чуть не опоздали. В эл/поезде Троицк- Карталы не объявлено ни одной остановки. Люди бегали от правого окна к левому, чтобы не просмотреть наименование станции на остановках. В туалетах- полная антисанитария - нет воды, чтобы помыть руки, не смывается с унитаза вода в обоих туалетах. Грязь - вступить некуда. Охранники лежат на сиденьях и общаются друг с другом матом, кондуктор спит, врзумительно ответить не может, какая сейчас будет остановка (если их не объявляют). Мы ведь могли и проехать свою остановку. А потом как быть? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ?


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Гражданин РФ
Опоздание на 10:30 часов

Безолаберное отношение работников станции Уяр к пассажирам

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

ОАО "РЖД"
Процветающее хамство

Плохое отношение к пассажирам

Мелведева Марина Петровна
Проводница