РЖД
Форменное безобразие и замское отношение к пассажирам

Авто и транспорт

16.02.16 по расписанию от станции г. Подольска в 16.56 до ст. г. Серпухова по неизвестным причинам электричка в указанное время не появилась на платформе, представители РЖД не потрудились сообщить пассажирам (как в Подольске, так и в Чехове), что рейс отменен, все пассажиры находились в полном неведении, на улице отличная погода: сильный ветер, снег, понижение температуры. следующая электричка на Серпухов пришла с опозданием только через час. Что за отморозки работают в РЖД?
За что Вы берете денежные средства за проезд? Интересно сам господин Якунин бывает хотя бы отдаленно в пригородных электричках? И на каком основании Вы, господин Якунин за такой сервис поднимаете оплату за проезд? Если данная ситуация приведет к моей нетрудособности, я подаю на Вашу шарагу в суд. Данное письмо параллельно я направила в прокуратуру.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Гражданин РФ
Опоздание на 10:30 часов

Безолаберное отношение работников станции Уяр к пассажирам

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

ОАО "РЖД"
Процветающее хамство

Мелведева Марина Петровна
Проводница

РЖД, г. Люберцы Моск. обл
До работы не добраться!