Пассажир
Кассы киевского вокзала

Авто и транспорт

Добрый день!
Сегодня 16.02.2016 г. на Киевском вокзале в зале расположения касс для приобретения билетов на поезда пригородного направления работало 3 кассы (кассы №28, 30, 31), в 08:30 касса №28 закрылась. В итоге создалась огромная очередь. Просьба учесть то, что имеющиеся в здании терминалы для приобретения билетов самостоятельно, не выполняют многие операции, такие как зарядка транспортных требований, выдача льготных билетов, а в большинстве случаев выдает сдачу мелочью или вовсе отказывается работать, в связи с этим пассажиры обязаны стоять в очереди именно в кассу. Прошу отрегулировать режим работы касс данного отделения для предотвращения подобных ситуаций впредь. Спасибо!


Обидчик: Пассажир
Страна: Россия
Область: Москва
Телефон: 89267588546
  <     >  

Читайте также

Администрация Киевского вокзала
Обман пользователей автоматов по продаже билетов на электричку

Касса на выход на московской платформе ст.Выхино
Вымогательство

Кассиры киевского вокзала
Очереди в кассы

Работник кассы №36 Курского вокзала
Отказ в приёме ж/д билета

У пьяных больше прав?

Г. Москва, Киевский вокзал
Издевательство над людьми

Контролёр на турникетах выхода к Московскому вокзалу
Хамство сотрудника КОЧЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА

Администрация Белорусского вокзала
Не пустили в туалет на Белорусском вокзале по пригородному билету по прибытию из области!

Отсутствие в продаже транспортной карты

Пригородная билетная касса № 2 Киевского вокзала
Отсутствие организации обслуживания клиентов