РЖД
Холод в вагоне и грязь

Авто и транспорт

Выезжали из Орска 06.01.2016г., наш поезд скорый № 131 Орск-Москва вагон №8. Пришли на посадку простояли на морозе -32 градуса 20 минут с маленьким ребёнком (4 года), постучали в вагон, никто не открывал, хотя проводница была на рабочем месте. В 22ч.07мин. она отрыла дверь вагона, мы попросили, чтоб нас запустили т.к. замерзли, на что последовал ответ: Посадка за полчаса до отправления! Я стала говорить, что у нас маленький ребенок и мы замерзли, на что опять получила тот же самый ответ. Хотя в других нескольких вагонах уже были открыты двери, да и извините мороз за -32, а как же человеческий фактор? Ладно, всё хорошо... нас с горем пополам запустили. Сев в вагон, причем в купейный, мы оказались в холодном вагоне и по полу стояли лужи, вода текла с батарей, мы посетовали что просто вагон не успел нагреться, но так холодно мы ехали всю ночь до Самары, в туалетах грязь, другими словами говоря, что это за сервис такой, берут за билет почти 6000 т.р., а едем, как скотина в хлеву. Грязь и бардак!


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

РЖД поезд 14С Адлер-Саратов вагон 16
РЖД поезд 14С Адлер-Саратов

РЖД
Жалоба на проводника

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ООО Транс Регион Холод
Кидают на деньги!

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Орлова Анна Михайловна
Претензия в адрес ОАО “МТ ППК”от 15.07.2012 №1 в отношении Проводника Орловой Анны Михайловны

Проводники поезда Саратов -Адлер и руководство саратовским филиалом РЖД
Отвратительно грязный поезд Саратов -Адлер

РЖД
РЖД беднеет

РЖД
Незабываемый "сервис" РЖД