Автовокзал Анапа, кассир Гордиенко
Отмена рейсов без объяснения причин, грубость кассира

Авто и транспорт

Сегодня мы собирались в Новороссийск, в кассе № 2 кассир Гордиенко, грубя, продала билеты на рейс11-20. В 11-20 автобус на посадку не подали и объяснили, что он задерживается на неопределенное время, в 12-20 рейс вообще отменили и объявили по радио билеты сдавать в кассы. Отстояв очередь, чтоб сдать билет в кассе №5, кассир отправила в кассу №2, где был куплен билет. Отстояв очередь в кассу №2 кассир Гордиенко в грубой форме отправила в кассу №3. Когда на автовокзале города Анапа будет порядок, а кассиров научат разговаривать нормально с людьми? Сталкиваемся с этим хамством уже не первый раз, накипело.


Обидчик: Автовокзал Анапа, кассир Гордиенко
Страна: Россия
Область: Краснодарский край
Город: Анапа
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Авиакомпания Нордавиа (Смартавиа) аэропорт Анапа
Ни какой информации о рейсах

ИП Гордиенко Инна Константиновна
ТСЖ Малахит, Акватек, Трамп - мошенники в Сочи

УМВД России по г.Петрозаводску - участковый Гузов Степан Степанович
О намеренном противодействии правоохранителей заявителям на стадии возбуждения уголовного дела

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

Европа
Некомпетентность и хамство

Магазин «Пятерочка» по адресу г. Курган, 6-й микрорайон, 1Г, район Заозёрный
Грубость сотрудников и несоответствие цен

МУЗКрасногвардейское ЦРБ Гордиенко Людмила Васильевна
НЕОКАЗАНИЕ БОЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ МЕДЕЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОВЛЕКШЕЮ ЗА СОБОЙ СМЕРТЬ

Орловский автовокзал
Как "хорошо" работает автовокзал

Кассир
Седельниковская АС Омской области