РОСГОСCТРАХ
Неприемлемое поведение сотрудника

Авто и транспорт

Добрый день! Обратилась 03.08.15 в отделение по адресу Енисейская 22, чтобы вписать человека в свою страховку. Бежала, чтобы успеть. Прибежала за 5 минут до закрытия, на что сотрудник обвинительным тоном заявил, что у него клиент и обслуживать меня не будет. После моих "умолений", сказала ехать в Бибирево, там работают еще час. Я приехала туда, мне сотрудник сказал, что уже 3 дня не работает база по ОСАГО. Я потеряла час времени из-за того, что сотрудник на Енисейской 22 просто не сказал, что база не работает. Отвратительное поведение сотрудника, абсолютное неклиентоориентирование... Прошу принять меры. Заранее спасибо за понимание.


Обидчик: РОСГОСCТРАХ
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Шульгина Екатерина Викторовна
За контролем на транспорте, нужен контроль за контролем

Магазин Пятерочка, Переделкино, улица Шолохова 18
Охранник напал на покупателя, услышав про вызов полиции притворился покупателем и сбежал через черный ход

Кассир номер кассы 34
Неприемлемое общение с пассажирами

Город мастеров
Неприемлемое поведение

ГУ МВД по Пермскому краю
Незаконное увольнение

МакДональдс
Хамство менеджера

Данилова Алёна Владимировна
Хамское поведение

Один таксист
Одна овца все стадо портит

ТЦ "Новая Дача"
Неадекватное поведение охранника

Фарш "Мираторг"
Неприемлемое музыкальное сопровождение