Наталья
"кухня" РЖД

Авто и транспорт

Здравствуйте. У меня жалоба от лица ребёнка. Ребёнка женщины которая работает проводницей. Вся суть в том, что я просто не понимаю, почему не созданы условия для нормального труда. Ладно люди, уж очень много необразованных и не воспитанных людей (я говорю про персонал)- это издержки самой работы. Можно закрыть глаза на то что там существует своя иерархия (по негласной школьной системе отношений " старший гнобит младшего"). Это всё с чем вы справиться в принципе не сможете (хотя я считаю недопустимым).
Речь идёт о том маленьком пункте как условия. А именно заработная плата (за месяц 22 тысячи, при том что мама работает на износ. За смену в 15 дней даже поговорить по телефону времени нет), гигиена (мыться ведром в туалете, простите?!) и отсутсвтие средств для мытья вагонов (потому что это уже считается основной обязанностью).
Я понимаю кто-то скажет " сами выбирали профессию" и всё в таком духе. Но в нашей ситуации о всей "кухне" ржд мама узнала лишь когда вышла на работу. На данный момент у нас другого выхода нет, как работать там. И я знаю что вряд ли что-то изменю своим комментарием, но просто, надо с чего то начинать. Потому что молчат об этом многие. Наврное я не рассказала ничего нового. Просто отношение в ржд к людям, не человеческое.
Спасибо за внимание.


Обидчик: Наталья
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

АДМИНИСТРАЦИЯ И СОЦ ЗАЩИТА
МОЕЙ МАТЕРИ НЕ ДАЮТ КВАРТИРУ КАК ИНВАЛИДКЕ

ИП Бичан Сергей Игоревич
Любимая кухня-мечта в твоих руках

ООО "Рем-Сервис" ("Диз-Рем-сервис")
Жулики

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

Олеся Рогоза и Якушенко Евгений Николаевич
Неадекватные заказчики, хамское общение, угрозы без видимых причин

РЖД
Беспредел