Станция Болшево, касса, г.Королев
ТРОЙКА

Авто и транспорт

Такая ситуация:
В один прекрасный день, карта Тройка перестала читать, обратилась в киоск Пригородные кассы, около метро Тульской, карту отправили на экспертизу, после чего оформили новую карту и деньги на абонемент 60 поездок метро вернули, а деньги на электричку, абонемент Большая Москва, сказали обратится в кассу вокзала, так как в экспертизе сказано, отсутствуют ключи ЦППК.
В г. Королев МО, на станции Болшево, кассиры говорят «мы незнаем, мы такого не делаем», отличный ответ (видимо, научились выполнять только пару функции).
Звоню в Справочный центр, говорят» ну незнаю, попробуйте обратится к дежурному станции, возможно что то подскажет» ( такой видимо и должен быть ответ справочной службы))) Почему все сотрудники столь не компетентны???
Зачем тогда, мы покупаем Эти карты ТРОЙКА, если при любом подтверждении деньги не возвращаются.


Обидчик: Станция Болшево, касса, г.Королев
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Кассир
Хамство

ОАО РЖД
Произвол для честных пассажиров

Ооо Связной
Хамство и некомпитентность

Контролеры Фрязино-Москва (Яр.вокзал)

Зернова Лариса Владимировна
Вымогательство

Электричка Горьковского направления!
Контролер Прошкина А.И

ОАО "РЖД"
Запах туалета в вагонах экспрессов Спутник от Болшево до Москвы

ГУП " Московский Метрополитен"
Присвоение денег

КПК Народная касса—Пк Народный
Пираммида Тольятти инн 6316220162 Председатель Цедин Виктор Сергеевич

Коммунальные службы г КОРОЛЕВ
Стыдно, товарищи коммунальщики!!!