ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Неинвазивный глюкометр
- 09-10-2019
- 302
Претензия о досудебном урегулировании спора
Генеральному директору ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
Сатановской Ольге Сергеевне
соучредителю Чернову Евгению Александровичу
От покупателя Шайкиной И.Н.
(тел. 89064645502,
эл.адрес pisarenko_76@mail.ru)
27 сентября 2019 года на Facebook увидела рекламу продажи неинвазивного глюкометра Giucowise со скидкой 50% - 1450 рублей. Меня заинтересовало это предложение, и я сделала заказ. В течение часа со мной связался менеджер – Ксения (тел.+79310090307). Ксения пояснила, что сейчас действительно неделя скидок, что данный глюкометр неинвазивный, т.е. не нужно прокалывать палец. Для ребенка посоветовала брать глюкометр по дороже, неинвазивный, как наручные часы за 3590 рублей, его можно носить как на руке, так и ноге. К глюкометру прилагался подарок набор для диабетиков. Мы с ней обговорили условия поставки, я пояснила, что у меня маленький ребенок и заказ можно оформить на мужа Константина, так как он будет на почте получать посылку.
08.10.2019 года мы получили свой заказ на почте в ст. Ессентукская, ул. Гагарина, 99, оплатив 3661, 80 руб. с почтовым переводом. После вскрытия посылки, я была в шоке, нам прислали обычный, дешёвый, китайский глюкометр, без полосок и игл, стоимость, которого не более 300 рублей.
Я спросила у оператора на почте, можно ли вернуть посылку и деньги. Она ответила, что уже нет, деньги отправлены.
Пыталась связаться с оператором по тел. +7931009037, но меня поблагодарил автоответчик Zorro за звонок, в ближайшее время со мной, свяжется менеджер. Они не перезвонили. Я повторно сделала заказ, со мной связался менеджер – Юлия, я высказала ей свою претензию и она пояснила, что случайно перепутали товар, что в ближайшее время скинет адрес электронной почты. Смс с адресом так и не скинула.
В кассовом чеке №357350.01 от 08.10.19г. 11:15, указан получатель ООО «ПИМ (ПОЧТА)», Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56а.
Электронный адрес отправителя: client@russianPost.ru
Номер перевода 175614, сообщение: PRO =14081040005135
Согласно Закону «О защите прав потребителей» претензию и требование направляю Вам, так как Ваша организация является получателем моих денежных средств, меня не интересует, кто отправлял, упаковывал товар и т.д. и т.п. В свою очередь перешлю Вам тот товар, который пришел мне.
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и почтовых услуг, в сумме 3661, 80 руб. почтовым переводом.
Уведомляю Вас, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования ст.23, 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
В противном случае, я подам в онлайн режиме жалобу на сайт МВД, ФСБ, Прокуратуры РФ, Роспотребнадзора.
Обращусь в суд с исковым заявлением и буду добиваться не только выполнения требований изложенных в претензии, но и компенсации морального вреда ст.15 ФЗ (О защите прав потребителей).
Прошу удовлетворить мою претензию в досудебном порядке.
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия