Мегафон (Москва)
Дозвониться до оператора
- 14-08-2013
- 865
Телекоммуникации / Операторы сотовой связи
За последний месяц была необходимость трижды пообщаться лично с оператором call-центра компании Мегафон (голосовое меню не могло решить мою проблему), клиентом которой я являюсь уже не первый год. Если ранее по бесплатным номерам 0500 или 8-800 за 15-20 минут можно было дозвониться до оператора, то теперь Мегафон придумал очень хитрый ход. После выбора пункта меню 0 - "соеденить с оператором" робот весело сообщает, что все операторы заняты, поэтому "Вы можете сами решить свою проблему" и выкидывает обратно в голосовое меню, из которого вновь надо выбирать два раза 0, чтобы соединение с оператором. В результате до фраз "Оператор ответит Вам через n минут" добраться невозможно. Все время по кругу возвращает в голосовое меню. Не знаю, может быть если 20-30 минут тюкать на клавиатуре 0, система сжалиться и выведет на оператора, меня лично хватило на 10 минут.
Есть выход, если звонить по прямом у московскому номер +7-495, динамомашину не включают, сразу выводят на ожидание, но выяснить это можно только экспериментально, потеряв кучу времени.
Обидчик: МегаФон | megafon.ru
Страна: Россия
Область: Москва