ООО Импульс
Ремонт ASUS
- 31-03-2023
- 361
Мошенничество: Присвоение обманным путем прав на чужое имущество или использование доверия гражданина в преступных целях.
Не все клавиши работали на ноуте ASUS n56vz.
1. Нашел https://asuservise.com (IP 37.1.217.203). Заказал обратный звонок с сайта https://asuservise.com. Перезвонили с номера +7-495-646-85-03, типа регистрируем заказ
2. Через 15-20 минут звонят с номера +7-931-109-66-83 - типа Отдел логистики. Сказали, что готовы выслать курьера.
3. Курьер позвонил с номера + 79061933746, приехал на указанный ему адрес за ПК. Курьер ведет себя весьма умно и располагает к доверию ему. На те особенности ремонта, о которых ему говоришь, он отвечает, мол, будет звонить мастер, Вы ему все подробно расскажете. В итоге, в заказе курьер пишет не все то, что ты говоришь ему… Ты не проверяешь, что он там написал в заказе, подмахнул заказ и делу конец!
4. На бланке заказа были реквизиты и печать ООО «Импульс», Юридический адрес 115093, город Москва, Большая Серпуховская ул, д. 44, помещ. 19/1/3 (рм50), указан ИНН 362303789360 (оказалось, что это ИНН учредителя и Генерального директора ООО «Импульс» Фадеевой Ольги Сергеевны, компания работает с 11 ноября 2022 г.).
5. Далее звонит "Мастер" с номера +7-499-444-30-72. Уточняет что не работает в ПК. Но не спрашивает какой цвет клавиатуры и букв должен быть, какого цвета подсветка? Я, полагаясь на то, что курьер записал в заказ мои пожелания по ремонту и передаст их мастеру, а также с учетом ответа мастера, что мол, все запчасти будут оригинальные даже не подумал о том, что что-то может быть не так…
6. К исходу дня с номера +7-342-200-85-17 звонит представитель Сервиса, сообщает, что ПК готов и уточняет когда и как будет передан ПК. Я согласился на доставку курьером.
7. Курьер привез ПК в назначенное место. Сумки от ПК нет… (хороший был кожаный портфель).
8. В результате, получил клавиатуру без подсветки с красными буквами вместо прежних и ожидаемых белых букв на черном фоне и с подсветкой, о которых говорилось курьеру и о чем он, естественно, не написал в заказе, который ты, естественно не проверил…
9. Когда я понял, что в результате ремонта я получил не то, что ожидал, я решил не принимать у курьера ПК и не подписывать Акт выполненных работ. Однако, курьер получил указания от своего менеджера ПК мне передать любой ценой, иначе он (курьер) будет нести за все ответственность сам. Пожалел молодого человека…
10. В течение 5 дней не мог добиться ни по одному телефону связи с представителем компании, осуществлявшей ремонт (ООО «Импульс», https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1227700745469_9705183053).
В процессе этих событий зафиксировано применение следующих номеров телефонов:
8-800-555-34-80 – коллцентр (имя ЮЛ не сообщают – коммерческая тайна), 8-800-500-33-18, 8-800-500-23-18 – отдел контроля качества сервиса (имя ЮЛ не сообщают – коммерческая тайна), +7-342-200-85-17, +7-499-444-30-72.
11. В последующем также выяснил, что:
11.1. На IP 37.1.217.203 еще 19 доменных имен, в т.ч. https://asus-profi.com; https://asus-desktopprofi.ru; https://asus-mobileprofi.ru (см. https://dnslytics.com/ip/37.1.217.203). Похоже, что если ты ищешь по тегу ASUS, то с высокой долей вероятности попадешь к одним и те же лицам...
Обидчик: ООО Импульс
Страна: Россия