Доскажалоб.рф
Оскорбительная реклама – инструмент агрессивной маркетинговой политики
- 26-04-2011
- 1 438
Скорость интернета, заявленная в рамках промо-акции оператора мобильной связи, оставляет желать лучшего? Ведите борьбу с недобросовестной рекламой и требуйте вернуть ваши деньги. Конкуренты распространили листовки, в которой уничижают вашу продукцию? Налицо все признаки недобросовестной рекламы... Если анализ рекламной листовки показал, что конкурирующая фирма ведет агрессивную маркетинговую политику против вас - есть все основания для обращения в суд.
Грань между юмором и оскорбительной рекламой очень тонка. К примеру, надпись на вывеске мастерской "Пашут как негры" русский поймет в значении "трудоголизм". А вот чернокожие гости нашей страны увидели расистский подтекст и подали жалобу на рекламу, тем самым проявили инициативу и вступили в борьбу с недобросовестной рекламой. Знайте, если задеты ваши религиозные, национальные, эстетические или нравственные чувства, значит, присутствуют признаки недобросовестной рекламы.
Если вы столкнулись с оскорбительной рекламой в рамках агрессивной маркетинговой политики компании, оставьте сообщение на нашем сайте Доскажалоб.рф в разделе "Реклама". Жалобу на рекламу по телевидению, в печатных СМИ и на улицах увидят тысячи посетителей нашего сайта. Будет неплохо, если вы укажете местонахождение щита, приведете название СМИ или прикрепите отсканированный файл для проведения анализа рекламной листовки.
Обидчик: Доскажалоб.рф
Страна: Россия