ООО"ПИМ Почта"
Претензия
- 27-03-2020
- 386
Уважаемый генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее: 21.03.20
Мною был сделан заказ костюма (Юбка + Кофта сине-белого цвета, 50 размера по цене 1370 рублей)
через сайт bonprix интернет магазина.
Позвонила девушка-Менеджер по номеру 84954094298, уточнила мой размер и адрес доставки заказа, посылка пришла от ООО "Пост Сервис" а/я210 Московский АСЦ 145901, продавец ООО "Фортис" прод.код 210818, трек-номер посылки PRO11175345453456.
Посылка пришла 25.03.20г на мое почтовое отделение 109469 пришло СМС сообщение, что посылка на почте, на мой телефон 89778249025 я оплатила 25.03.20 и получила заказ, но товар оказался не того фасона и размера "Платье 42 размера цветное по цене 1820 рублей"
Требую вернуть затраченные мною денежные средства в размера 1870 рублей, с оплатой почтовых расходов.
В связи с тем, что вами был отправлен товар не соответствующий заказанному, требую вернуть уплаченные мною деньги.
На поминаю, что в соответствие со статьей 22 "Закона о защите прав потребителей" срок Удовлетворение этого требования составляет 10 дней, ст.18 п28, 29, правил продажи товаров дистанционным способом, утверждённый постановлением, Правительства РФ от 27.09.2007 года
За №612, покупатель по своему выбору в праве потребовать возврат утраченных за товар денег.
Также, согласно ст. КоАП.РФ ст. 14.7 введение потребителя в заблуждение, в целях при реализации товара влечет: административные штрафы: на гражданина от 3000 до 5000 рублей, на должностные лица от 12000 до 30000 рублей.
Копии документов предоставляю
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
Город: Москва
Индекс: 109469
Адрес: Братиславская 34/1 100
Телефон: 89778249025