МебельМаркет
Где наш фасад от кухни
- 04-03-2019
- 166
Ровно год назад заказали кухню в магазине «Мебель маркет», который находился в «Стройландии». Это была уже не первая покупка у них, но раньше, кроме сроков поставок, других проблем не было. В это раз, оставаясь верны своим традициям, в срок кухню не привезли. Привезли позже и не всю. Это мы еще смогли пережить, но когда забирали последние недовезенные детали, то оказалось, что некоторые фасады неверных размеров. Эти самые фасады были оставлены на складе. Мы их не забрали, написав заявление на переделку этих самых фасадов мы уехали в ожидании от них звонка (так было оговорено, что как только фасады будут сделаны нам «обязательно» перезвонят). Прошло более полугода, за это время магазин в «Стройландии» закрылся, но от МебельМаркета ни одного звонка. Начали обращаться к ним сами. Зашли в магазин РИО, там работают по очереди Кристина и Анастасия, мы спросили, как нам получить наши фасады. И тут начался веселейший аттракцион. Для начала наш договор просто не нашли в базе (на это ушло около месяца), мы принесли свой экземпляр, но это делу особо не помогло. Девочки недели две передавали информацию в сервисный отдел (так они его называли). От туда тоже долго ожидали звонка, дождались только после …дцатого посещения торговой точки. С нами общалась девушка Яна, которая тоже не имела особенного желания перезванивать, мы с ней разговаривали раз 5 или 6 и конец каждого разговора заканчивался тем, что она клятвенно обещала перезвонить, но ни разу!! так и не перезвонила. Благодаря современной технике и определителю номера на мобильном я постоянно самостоятельно добивалась внимания. Яна очень долго промывала мозги на тему «я не могу найти ваши документы» (что это вообще за организация, к торой не могут найти информацию по не закрытому!! договору). И вот спустя более месяца общения с Яной, она мне сообщила, что МЫ НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ОПЛАЧЕННЫЕ ФАСАДЫ, ввиду того что в накладной (которая нами подписана ввиду доверия к организации) нет пометок. На вопрос где заявление о том, что мы просим заменить нам фасады неверного размера, никакого внятного ответа получено не было. Связаться с начальством не представляется возможным вообще. Однажды я его слышала по телефону, и мне было сказано, что как только я принесу договор с квитанцией об оплате, все будет сделано, но это оказалось ложью. После отрицательного «решения» с начальством связи нет. Вот такая «великолепная» организация деньги берет, а обязательства не выполняет.
Обидчик: МебельМаркет
Страна: Россия