МЕБЕЛЬ ПОВОЛЖЬЯ
Доставка
- 12-12-2018
- 231
Доброе время суток! Не люблю жаловаться, но это просто крик души. Заказала корпусную мебель 12 ноября2018 г. по условиям договора п3, 2 продавец обязан в течении 21 рабочего дня поставить товар. Но не тут то было . 8, 12, 18 оплатила остаток и стала ждать .11.12.18 г. звонков от диспетчера не было . 12.12.18 звоню сама - диспетчер отвечает, что идет загрузка компьютера и она сама перезвонит через 15 минут. Звонка я не дождалась и звоню через 50 минут сама. Мне отвечают, что идет разгрузка фуры и что через 2-3 дня мне перезвонят о доставке. На что я сказала, что нарушаются условия договора. Диспетчер сказала, что это не от неё зависит А кто отвечает за условия договора? Если доставку мне сделают, то сборка будет отложена ещё? Так как же быть? Как планировать время и отпрашиваться с работы? На это Вы можнте ответить?
Обидчик: Мебель Поволжья
Страна: Россия