МЕБЕЛЬ ПОВОЛЖЬЯ
Доставка

Мебель и оборудование

Доброе время суток! Не люблю жаловаться, но это просто крик души. Заказала корпусную мебель 12 ноября2018 г. по условиям договора п3, 2 продавец обязан в течении 21 рабочего дня поставить товар. Но не тут то было . 8, 12, 18 оплатила остаток и стала ждать .11.12.18 г. звонков от диспетчера не было . 12.12.18 звоню сама - диспетчер отвечает, что идет загрузка компьютера и она сама перезвонит через 15 минут. Звонка я не дождалась и звоню через 50 минут сама. Мне отвечают, что идет разгрузка фуры и что через 2-3 дня мне перезвонят о доставке. На что я сказала, что нарушаются условия договора. Диспетчер сказала, что это не от неё зависит А кто отвечает за условия договора? Если доставку мне сделают, то сборка будет отложена ещё? Так как же быть? Как планировать время и отпрашиваться с работы? На это Вы можнте ответить?


Обидчик: Мебель Поволжья
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

МЕБЕЛЬ ПОВОЛЖЬЯ
Претензия

Мебель Поволжья Мебельная компания Лером
Плохой сервис

Мебель Поволжья
Безобразие

Мебель Поволжья
НЕТ МЕБЕЛИ

Мебель Поволжья /Практик
Не предоставление услуги по сборке мебели

Мебель Поволжья
Не выполнение обязательств

Мебель поволжья
Плохая сборка

Мебель поволжья
Набережные Челны

Мебель Поволжья
Не обязательный персонал

Доскажалоб.рф
Письменно обосновывайте жалобы на мебель и оборудование