Сеть маркетов "Калита", г. Брянск
Бардак у касс

Магазины и торговля / Сеть магазинов

Данная торговая сеть в г. Брянске и ее собрат "Журавли" совсем не следят за наплывом покупателей у касс, вследствие чего возникают конфликты между покупателями - продавцами администраторами в зале!

1. Отсутствие разделителя "Следующая покупка" вследствие чего товары покупателей постоянно путаются и кассир пробивает чужой товар!

2. Корзину после выкладки товара на ленту нужно держать в руках до момента покупки и ставить ее на лоток оплаченных товаров НЕЛЬЗЯ (администратор сразу ругается) в итоге пустую корзину нужно нести в конец зала пробираясь через очередь покупателей впереди, бросая свой товар на произвол судьбы. Приходится покупать пакет у них, либо складывать в свой. Кассир без разбора кидает еще неоплаченный товар к покупкам предыдущего покупателя - отсутствие разделителя лотка оплаченного товара на два покупателя.

3. Постоянно перед покупкой нужно спрашивать у кассира "работает ли оплата по картам банка" администратор в зале на такой вопрос молчит как Герасим му-му. Кассира такие вопросы тоже напрягают, ни какой наглядной информации по этому поводу нет.

4. Про то, что округляют сдачу до рубля в свою пользу – нагло обсчитывают покупателя и не хочется говорить. Поэтому предпочитаю расплачиваться картой банка, на чаевые они еще не заработали.

В сухом остатке в магазин удобно ходить только вдвоем один выкладывает товар и следит за ним на ленте, другой относит корзину и складывает оперативно товар в пакет. Ситуацию разрешило бы одно простое решение: Снять запретительную табличку "ВЫКЛАДЫВАТЬ ТОВАР НА ЛЕНТУ! " ставить корзину с товаром на ленту, что бы покупатель не беспокоился о содержимом своих покупок до оплаты и поставить пустую корзину в лоток оплаченных товаров. После оплаты покупатель не создавая очередь с укладкой товара в пакет отправлялся с корзиной на стол упаковки покупок, там же удобно оставлять в стопку пустые корзины. Но есть одно но! дирекции торговой сети придется побеспокоиться о столах упаковки товара и сделать повыше стульцы кассирам под зад, что бы руки доставали до корзины с товаром и корзину выдачи покупателя.
Как бы так без затей дешево и сердито!

ps
ну банально сделать линейку с надписью «Следующая покупка!» и разделитель на две покупки в лотке оплаченных товаров видимо дирекции торговой сети религия не позволяет.


Обидчик: Сеть маркетов "Калита", г. Брянск
Страна: Россия
Область: Брянская область
Город: Брянск
  <     >  

Читайте также

Автолицей Калита +
Автолицей Калита +

Оператор сотовой связи Билайн
(Бес) предел Билайна

РЖД
Для кого изменили время отправления электричек

Гипермаркет"Европа"
Обман покупателей и фальсификация продуктов питания

Магазин "Пятерочка", г. Брянск
Кража из камеры хранения (Брянск, Московский мкр, 49)

"Автоюрист" Брянск ул.Бежицкая Костомаркина Я.В
Обман

Wadkom
Движение электропоездов брянск комаричи

Ржд
Электричка комаричи-брянск

РЖД
Отсутсвие кондиционера в вагоне поезда 109 Москва-Брянск и 110 Брянск-Москва

РЖД
Сломанное место в сидячем вагоне поезда №086 "Брянск Орловский - Москва Киевская"