LLC "Parcels Pro" (ООО "Вертон")
Не соответствие товара

Магазины и торговля / Магазины одежды

04.01.2021 года, я заказала товар дистанционным способом в социальных сетях, а именно зимнюю шапку из меха кролика, белого цвета, красивого фасона, которая на фотографии магазина очень достойно выглядела. Вечером 04.01.2021 года в 18часов 33минуты на телефон перезвонил менеджер интернет магазина, которая пояснила, что заказанная мной зимняя шапка из меха кролика полностью соответствует характеристикам изделия размещенного на сайте магазина. 21.01.2021года при получении в почтовом отделении посылки и вскрытии ее в присутствии работников почты, я обнаружила, что заказанный и оплаченный мной товар стоимостью 2380 (две тысячи триста восемьдесят) рублей 00 копеек,
не соответствует заказанному. В посылке вместо, зимней шапки из меха кролика, белого цвета, находилась подростковая, вязаная шапка, серого цвета, плохого качества. Полное не соответствие доставленного товара с шапкой, размещенной на сайте магазина, то есть введение меня, как потребителя в заблуждение, относительно потребительских свойств и качества товара в целях его сбыта. Отправитель товара: LLC «Parcels Pro», адрес: а/я 122 Московский АСЦ 145903. Продавец: ООО «Вертон». Факт приобретения и оплаты указанного выше товара подтверждается Кассовым чеком «Касса №601902.01», номер квитанции «Прод 086154», номер перевода 100346, вид перевода «почтовый перевод» от 21.01.2021 г. на сумму _2380 (две тысячи триста восемьдесят) рублей 00 копеек. Получатель денег: ООО «ПИМ (Почта)». При получении товара, информация о порядке и сроках возврата товара не надлежащего качества, в письменной, либо какой другой форме, мне не предоставлена. В посылке отсутствовала опись вложения, никаких сопроводительных документов не было. Я попыталась связаться с оператором, оформлявшим заказ, но автоответчик проинформировал, что линия работает только в одностороннем режиме. Полный обман покупателя. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» : «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так как, ООО «ПИМ (Почта)» является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?) и получателем моих денежных средств, то согласно, законодательству РФ меня, как покупателя, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно законодательству РФ, вы как получатель моего платежа и посредник не имеете право мне отказать, а ссылка Вами на какие-либо внутренние документы о не разглашении данных ваших контрагентов в данном случае является не действительной. Пожалуйста, прошу Вас, по номеру, который написан в почтовом чеке (фото приложено) и по моим данным предоставить мне контактные данные фирмы отправителя, продавца, а именно, фактический и юридический адрес, действующие телефоны, сайт, электронную почту. Прошу Вас внимательно отнестись к моему заявлению и по возможности принять меры к урегулированию спорной ситуации, в противном случае, Вы не оставляете мне другого выхода как прибегнуть к действиям по защите своих прав и интересов предусмотренных законодательством РФ.
Требую:
1.Выплатить денежные средства, уплаченные за посылку RPO=14089055003580, в размере 2380 (две тысячи триста восемьдесят) рублей 00 копеек и 50 рублей базовый тариф).
Номер карточки для возврата денежных средств: Сбербанк РФ 2202 2007 5622 2558. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). Так же я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно: На 1 федеральный канал «Человек и закон», а так же: – Роспотребнадзор; – Арбитражный и общей юрисдикции суды; –МВД РФ; – Прокуратура РФ.

Приложение: 4 фото

27.01.2021года Т.В. Конина


Обидчик: LLC Parcels Pro
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Москва
Индекс: 145903
Адрес: ул. Садовническая дом 14, стр. 2, эт. 6, пом. 1, ком. 1
Сайт: client@russianpost.ru
  <     >  

Читайте также

LLC Parcels Pro для ООО Вертон
НЕ соответствие товара

LLC " Рarcels Pro" общество с ограниченной ответственностью " Даймонд"
Несоответствие присланного товара

LLC Parcels Pro, ООО Честные товары
Претензия

ООО Вертон, LLC Parcels Pro
Сайт "Dress Me! Брендовые платья из Италии"

LLC Parcels Pro ООО Битрейд, ООО Гефест
Две посылки за одну и в обеих нет заказанного товара

ООО «ПИМ (ПОЧТА)» Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А
Претензия

LLC "Parcels Pro" (для ООО "Честные товары"), ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Несоответствие заказа