ЭЛЬДОРАДО
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК
- 27-08-2014
- 315
Магазины и торговля / Гарантийный сервис
Здравствуйте. 10. 08.14г. в магазине Эльдорадо. г. Вологда ул. Окружное шоссе д. 12 купили кондиционер SAMSUNG AR09HQFNAWKNER Товарный чек №294824 по акции установка на него была бесплатная и в подарок мультиварка. На момент покупки в наличии был только один кондиционер он висел на витрине, консультант посоветовал заказать в Москву что привезут через неделю. Мы согласились. Сразу ещё купили Экспресс - сервис на 3 года. 15.о8.14 нам позвонили и сказали что наш кондиционер пришёл можно приезжать забирать. Приехали забрали в этот же день его и через день. 17.08.14 пришли установщики и установили его. Всё работало замечательно, 2 дня не могли нарадоваться т.к живём на 8 этаже все окна выходят на солнечную сторону дома была температура выше 30 градусов, а у нас маленькие дети, выезжать часто за город нет возможности. Но на 3 день работы он просто не включился! Приехали установщики - посмотрели - сказали что по их работе замечаний нет, что сломался внутренний блок - вызывайте мастера. Мы 22 планировали семьёй на время отпуска уехать из города, но пришлось всё отложить и дальше с детьми умирать от жары дома! Позвонили вызвали мастера, он должен был приехать 22 августа, а приехал только 23! Посмотрел, сказал что проблемы в самом блоке, написал Акт технического состояния № А555-В-3114294824. Сказал идите в магазин со всеми бумагами и пишите заявление. Пришла с маленьким ребёнком в магазин, девушка консультант сказала вот у вас гарантийный талон с ним и идите в сервисный центр самсунг- мы тут ни при чём! КАКОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЕСЛИ У НАС ЭКСПЕРСС СЕРВИС и как нас уверяли кода покупали его что с ним ни каких проблем у вас не будет если что то случится то в течении 72 часов всё исправят!!! Я говорю что не могу сама снять кондиционер т.к я не являюсь установшиком и у меня нет такого права тем более внешний блок висит на 8 этаже! Она сняла копии документов, сказала что обмен может сделать только тогда когда кондиционер будет у них в магазине. Сказала что отправит заявку установщиком они придут 25 августа снимут его а в 27 приедут и заберут его (т.к я объяснила что у меня нет возможности сейчас привезти его самой в магазин) Но сегодня уже утро 27 августа и ни кто его не снял!!! Я сказала что мы хотим такой же, как возможно это сделать? Девушка ответила что у них их сейчас в наличии нет, что могут сделать перемещение из др. магазина в нашем городе. Что когда кондиционер привезут им в магазин я должна бужу придти и написать заявление и ещё принести мультиварку им обратно! только как? если мы не делаем возврат денег а меняем та такой же точно! и её мы подарили родителям уже! Кода потом ещё привезут его из др. магазина в их, не известно как мы его будем забирать а потом опять устанавливать (Спасибо Эльдарадо за испорченный отпуск. Что делать дальше я уже не знаю!
Обидчик: Эльдорадо | Eldorado.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия