ПИМ (почта)
Обман кругом обман

Магазины и торговля

Ооо ПИМ (ПОЧТА) верните деньги, Заказывал шуруповёрт а пришёл песок Считаю, что изначально мне была сообщена информация о товаре, не соответствующая действительности, реальные данные о фирме продавце были искажены или не полностью доведены до моего сведения, а информация, в том числе в документированном виде, была фальсифицирована и выдана за правдивую, это подтверждается цепочкой переписки электронной почты.
В результате всего я был обманут, а мошенники завладели моими денежными средствами (в качестве наложенного платежа за заказанный товар) отправленными добровольно в силу заблуждения относительно намерений фирмы-продавца товара.
В своих утверждениях я основываясь на следующем НПА РФ:

1) Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев!!!
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В данном случае посылка приходит вообще, без каких либо документов!!!
2). Словосочетание «договор оферты» в ответе/отказе в удовлетворении моей претензии является не грамотным, с точки зрения права: Договор — это соглашение сторон, а оферта — всего лишь предложение заключить соглашение на определенных условиях. Тем не менее, отношения по договору-купли продажи товара, приобретённого гражданами-потребителями дистанционным способом, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее–Закон), Правилами продажи товара дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила).
Порядок и способы возврата суммы, уплаченной покупателем за товар, определенны п.34 и п.35 вышеуказанных правил. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; почтовым переводом; путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
В случае если покупателю продается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, тары и (или) упаковки товара,
покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях (п.27 Правил).
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

На основании изложенных обстоятельств и факта причиненного ущерба прошу провести проверку по изложенным фактам и возбудить уголовное дело в отношении лиц причастных к обстоятельствам, изложенным в данном заявлении.


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ООО ПИМ ПОЧТА и ООО ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ
Прислали вместо итальянских кожаных туфель дешёвые китайские тапочки

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

ООО"ПИМ(ПОЧТА) Адрес:114021 г.Москва, ул.Садовническая, д.14, стр.2, эт/пом/ком.6/1/1. Генеральному директору Сатановой Ольге Сергеевне
Товар не соответствует заказу

ООО"ПИМ(ПОЧТА)" АДРЕС:Сухаревский переулок А9 стр1 офис 56А сайт:complaints@gmail.com
Товар не соответствует заказу

ООО «ПИМ» (Почта)
Заявление

ООО Пим (Почта)
Дешёвая подделка

ООО "ПИМ (Почта)
Возврат денежных средств

ООО «Сити-Трейд», ООО «ПИМ Почта», ООО «Дежавю»
Жалоба (продолжение)

ПИМ Почта
Только вместе можно свернуть горы