ООО" ПОСТ СЕРВИС" (ООО "МЕГА") ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Прошу вернуть деньги, за несоответствующий заказу товар

Магазины и торговля

Генеральному директору ООО"ПИМ ПОЧТА"Чернову Е.А. от Печеновой Натальи Владимировны, проживающей по адресу Саратовская область Краснокутский район г. Красный Кут ул. Рабочая д41 кв 18.

06.08. 2019 года мной был сделан заказ на сайте ООО Интернет продажи овощерезка BORNER ПРОФИ по акции. Перезвонил парень-менеджер, с номера (88122431969, +78122411335) обговорил со мной детали заказа и уточнил адрес доставки. 10 августа 2019 года, мне прислали СМС от HARIN сообщили что посылка RPO=14089038059203 отправлена. 13.08.2019г я получила СМС от HARIN, что посылка пришла в почтовое отделение. 14.08.2019г я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 3390.00+ тариф 67.80. Коробка была мною распечатана прямо в почтовом отделении, однако, при вскрытии оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, вместо терки BORNER ПРОФИ прислали терку Nicer Dicer.
Работники почты посоветовали связаться с отправителем. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала товар, и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправившей мне посылку. Мне поступил звонок от того же парня-менеджера. Как только я завела разговор о несоответствии товара, звонок оборвался, и номер с которого звонили больше не отвечал. Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки.
На сайте отправителя были обнаружены следующие данные: ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ" ОГРН: 1169658072638 ИНН: 6671046766.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)». Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня, как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3457.80 (три тысячи четыреста пятьдесят семь рублей 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением Печенова Наталья Владимировна, 14.08.2019г.


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

ООО "Пост Сервис"(для ООО "МЕГА")
Прислали не тот товар

ООО «ПОСТ СЕРВИС» (для ООО «МЕГА») ООО «ПИМ ПОЧТА»
Возврат денег за фальшивый товар

ООО «ПОСТ СЕРВИС» (для ООО «МЕГА») ООО «ПИМ ПОЧТА»
Обман

ООО "Пост Сервис", а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901, сайт kurtki-alfa.ru/, ООО "ПИМ" (Почта), 125955, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а
Вернуть деньги из-за несоответствия товара, мошенничество

ООО Пост Сервис, а/я 179 Московский АСЦ, ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Обман и мошенничество

ООО "ПИМ (ПОЧТА)", ООО Пост Сервис
Заявление

ООО ПИМ (ПОЧТА)
Претензия в ООО ПИМ (ПОЧТА) и обращение в МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор

ООО "Пост Сервис" Family Shop
Пришла коробка пустая, с одной рулеткой, шуруповерта не обнаружили