ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег за посылку

Магазины и торговля

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

Ориентировочно, 10 июля 2010 года мной был сделан заказ на сайте http://huawei-freebuds-lite.site, наушники HUAWEI FREEBUDS LITE (изображение приведено в приложении 1) стоимостью по акции 1990 р. Неоднократные звонки с разных телефонов (+7991390765, +79914918744))) убедили меня о качестве продукта и докупить еще "пауер банк", "монопод" и фитнесс часы фирмы Мейзу. Через несколько дней пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка выслана из а/я 174 Московский АСЦ от ООО "Пост Сервис" (для ООО "Мега"). 18.07.2019 года я получил посылку на почте, оплатив наложенный платеж в размере 4069 руб. 80 коп. После вскрытия пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Посылка содержала абсолютно несоответствующий товар, который неоднократно оговаривался по телефону и тем более монопод и часы имели повреждения (см. приложения 2, 3). Кроме того, обещанного бланка возврата, ни адреса возврата, ни перечня товаров посылка не содержала - только монопод в помятой картонной коробке и картонная коробка с остальным товаром.
На сайте, где я заказывал товар, информации о продавце нет. Длительные поиски адреса продавца в интернет, для переговоров и возврата товара я не нашел. При повторных попытках связаться с продавцом, по приведенным выше телефонам, мне указывали на интернет магазин "БЕСТШОП", которых в сети огромное количество, и ссылку опять на приведенный выше сайт.
В связи отсутствием связи с продавцом ООО «Пост Сервис» и на основании того, что ООО "ПИМ (ПОЧТА)" является получателем моего платежа - на товарно-кассовом чеке (приложение 4) приведены следующие сведения: переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, следовательно, Ваша компания является посредником торговых отношений предъявляю Вам претензию о несоответствии полученного товара с заказанным и прошу возврата денег на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4069.80 (четыре тысячи шестьдесят восемь рублей 80 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200302089782 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования, согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
Мною заранее, подготовлены он-лайн жалобы в МВД РФ (ссылка https://мвд.рф/request_main), Роспотребнадзор (ссылка http://zpp.rospotrebnadzor.ru/...

С уважением, Юсифов З.Т, 25.07.2019г.


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
Область: Москва
Город: Москва
Индекс: 127051
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А
Телефон: 79855973902
Сайт: huawei-freebuds-lite.site
  <     >  

Читайте также

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

ООО ПИМ ПОЧТА и ООО ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ
Прислали вместо итальянских кожаных туфель дешёвые китайские тапочки

Сухаревский переулок д. 9 стр.1 офис 56А. Кому ООО "ПИМ (ПОЧТА), магазин -интернет Virta
Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "ТехноПарк"

Пим Почта
Претензия

ООО"ПИМ(ПОЧТА) Адрес:114021 г.Москва, ул.Садовническая, д.14, стр.2, эт/пом/ком.6/1/1. Генеральному директору Сатановой Ольге Сергеевне
Товар не соответствует заказу

ООО "ПИМ" (Почта)
Жалоба/отзыв

ООО "ПИМ (Почта)
Возврат денежных средств

ООО «ПИМ (Почта)»
Претензия

ООО "Пост Сервис"(для ООО " Вега")
Возврат денег за товар