Domashnyimaster.ru
Ремонт компьютеров - аферисты
- 30-01-2023
- 334
Под этой вывеской работает компания разводил и обманщиков. Когда я устраивался к ним на подработку, главная рембаза находилась по адресу: г. Москва, Пятницкое шоссе, 38. И нет там никакого Дмитрия Шагалова. А есть шайка негодяев, которые спекулируют и разводят людей на нереальные цены за копеечный ремонт. Вот как это выглядит:
Например, в Серпухове у человека сломался компьютер и он в интернете ищет мастера. Через поисковик выскакивает domashnyimaster.ru и номера телефонов для связи. Затем диспетчер оформляет заказ на ремонт. Далее идет переадресация наемному работнику, который находится поблизости от Серпухова. Он уже выезжает и осматривает компьютер, при необходимости забирает его. Диспетчером ему даны четкие инструкции оформить множество дополнительных услуг по ремонту компьютера на месте. Такие как, произвести дефрагментацию реестра и диска, проверить на вирусы, почистить, настроить роутер, подключить интернет, в общем много внеплановой работы. Важно не менее 2 часов делать вид, что работаешь. Лучший вариант забрать компьютер на ремонт, а потом выставить завышенный прайс. Смысл "спектакля" заставить пользователя поверить в дорогой ремонт.
Все запчасти и детали на замену преподносят как оригинальные, а по факту это поддельные китайские аналоги, недолговечные и очень дешевые. Таким образом, заказчик оплачивал работу, например, замену аккумулятора для ноутбука, по цене 15 000 руб., который по хорошему у стоит 1 300 руб. Настройка "ломаного" Виндоуса, якобы за лицензию, выходила 30 000 руб., хотя по факту сам установочный диск стоит 500 руб., и работа столько же. Аппаратное ускорение делалось по цене 9 000 руб. за счет "левого" софта с диска, который стоит 500 руб. Это на некоторое время несколько ускоряло работу компьютера, но пагубно влияло на всю электронную начинку, что в итоге приводило к еще более дорогостоящему ремонту. Если клиент производил впечатление состоятельного человека, ему могли поставить Троян или "настроить удаленный доступ".
Часто на запчасти разбиралось железо "проблемных" клиентов, начинающих споры о ценах. Но если компьютер "уезжал" на стационарный ремонт, то клиенту его уже не отдавали пока не было оплаты. В этом случае дозвониться до диспетчера повторно было невозможно, номера блокировались. Писать обращения на сайте бессмысленно. Найти саму рембазу нереально, место скрывалось, хотя теперь Вы знаете адрес их логова.
Зарплату свою я получал как процент от перечислений Заказчиком на счет компании. Если платили наличкой, мог немного "оставить" себе. Тем более, что договоры или акты выполненных работ подписывать запрещалось категорически (ведь я не Дмитрий Шагалов). Чем больше платил клиент, тем больше перепадало мне, и тем лучше для аферистов. Большинство пользователей не имеют понятия как и что устроено в компьютере, на это и сделана главная ставка.
Обидчик: Domashnyimaster.ru
Страна: Россия