Your Tickets
Не прислали билеты
- 13-10-2025
- 77
Купила билеты в Михайловский театр на «Ромео и Джульетту». Зайдя на сайт театра, при покупке билета почему-то меня перекинуло как раз на оплату на другой сайт. После оплаты пришло письмо на почту об оплате и чек, где было написано, что билеты пришлют в рабочее время с 9 до 23. Билеты купила около 19:30, а в течение указанного времени билеты так и не поступили.
Закрались сомнения, поэтому я решила почитать отзывы и, увы, еще больше расстроилась, что я не одна такая. Писала в Телеграм, Ватсап, увы, без ответа. Позвонила по номеру, указанному в письме на почте, где получила ответ от женщины: "Да, я вижу, вы купили билет, но так как большой спрос, долгая обработка идет от театра. Поэтому пока ваш билет забронирован и его пришлют после того, как театр даст информацию. Не переживайте, в течение дня". Я удивилась, но, увы, больше ничего она мне не ответила.
Решила установить приложение театра, где обнаружила, что, увы, НИЧЕГО там не забронировано, а мой билет продается, да еще и дешевле. У них я взяла билет за 3200, а на сайте театра он стоит 2000. Перезвонив, я получила ответ: "Я не знаю, почему так. Пишите письмо по почте в ответ на то, которое вам присылали", а почему мне не отвечают, женщина не знает и не несет ответственности.
Вот так вот. Я связалась с банком, приняли заявку, порекомендовали и помогли составить заявление в МВД. Хоть сумма и не большая, но потрачено время и нервы. Также считаю, что даже за такую сумму нужно нести ответственность. Буду писать жалобу, и заявление обязательно напишу!
Не рекомендую НИКОМУ этих товарищей!!!
Обидчик: Your Tickets
Страна: Россия