ООО ПИМ, internet_shop2020@mail.ru
Pioneer MVH X580BT - возврат денег за посылку
- 06-02-2020
- 407
1.02.20 я заказала на сайте magnitola2020.ru магнитолу Pioneer MVH X580BT за 2990р., как было указано со скидкой 50%.Мне перезвонил мужчина менеджер с номера 89154603103, уточнил данные для отправки. Мне пообещали, что в случае получения некачественного или не соответствующего мной заказанному товара, можно будет его вернуть или заменить. И что внутри посылки будет лежать карточка с контактами менеджеров. На следующее утро мне еще раз перезвонили, уже с другого номера 89152252408, еще раз переспросили адрес и личные данные. Далее 5.02.20 мне пришло сообщение о присвоении трек-номера (11174944002850).
Сегодня, 6.02.20 я получила посылку, заплатив за доставку, что в-общем вышло мне 3539, 40р.
При вскрытии посылки оказалось, что товар не соответствует моему заказу. В мятой коробке магнитола без каких-либо вообще опознавательных знаков в том смысле, что марка не Pioneer, а вообще неизвестно какая. Очень легкая, дребезжит в руках. Еще в коробке лежал товарный чек на оплату магнитолы Pioneer 580bt, и два каких-то мешочка с песком.
Чтобы связаться с менеджерами, я позвонила по известным мне номерам, оба оказались нерабочими, звонки просто сбрасывались. На чеке был указан электронный адрес internet_shop2020@mail.ru. Я отправила туда электронное письмо с претензией, ответа не последовало. Тогда я нашла опять этот сайт magnitola2020.ru, сделала якобы еще один заказ, указав другой номер и имя. Когда со мной связалась девушка Алина (89165710475), я спросила у нее, а что будет, если придет несоответствующий товар. Она опять ответила, что его можно будет вернуть по карточке с контактами, вложенной в посылку. Тогда я объяснила ей ситуацию, приперев к стенке, где же карточка и почему мне прислали китайскую магнитолу. На что она уточнила мои данные и ответила, что со мной свяжутся логисты. Я так понимаю ждать бессмысленно и прошу Вас разобраться с данной ситуацией и помочь вернуть мне денежные средства в размере 3539, 40р. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИН (ПОЧТА)», и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку, и другие юридические значимые действия или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, то претензию и требование вернуть мои денежные средства отправляю Вам. На основании ст.26.1 Закона" о защите прав потребителей". В свою очередь обязуюсь Вам вернуть товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4817760205221926 Сбербанк РФ.Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течении семи дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования, согласно ст.23 "О защите прав потребителей", ст.26.1ФЗ "О защите прав потребителей"(право вернуть без объяснения причин)
В противном случае я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Арбитражный и общей юрисдикции суды
-СК РФ
-Прокуратура РФ843
-ФСБ РФ
-и к другим методам давления
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay, Internet_shop2020@mail.ru
Страна: Россия
Город: Москва
Индекс: 115035
Адрес: Садовническая улица, дом 14 строение 2, эт/пом/ком 6/I/1
Телефон: 89165710475
Сайт: magnitola2020.ru