ЗАО "Сервис дистационной торговли" ООО Пост Сервис, а/я 229 Московский АСЦ 140961, Продавец ООО 'Трель'
Обман через интернет
- 19-02-2020
- 343
Требую ООО Пост Сервис, а/я 229 Московский АСЦ 140961, Продавец ООО 'Трель', сайт: http://shapka-meh.ru, (модель№4). Вернуть деньги из-за несоответствия товара. 15.02.2020 мной был сделан заказ с сайта http://shapka-meh.ru. Перезвонил менеджер, уточнил адрес и еще навязал меховой шарф, кожаные перчатки. В тот же день прошло СМС сообщение от некой VIRTA что посылка с трек номером 14084742239464 отправлена. Посылка шла из г. Москва. Трек на ' Почта России' не отслеживался. 19.02.2020 я ее получила, оплатив сумму 3967 руб. 80 коп. (чек имеется). При вскрытии в коробке оказался товар, который не соответствует моему заказу. Прислали трикотажную шапку с искусственным помпоном, перчатки эко кожа, тряпичный палантин! НЕТ ОПИСИ отправленного товара, НЕТ ФИО сборщика посылки, НЕТ УСЛУГИ "ВОЗВРАТ ТОВАРА", НЕТ ЭЛ.ПОЧТЫ для связи. После оплаты посылки наложным платежом с фирмой связаться нег никакой возможности. Прошу Вас разобраться, так как отправитель посылки и получатель моих денежных средств ЗАО 'Сервис дистационной торговли', проезд Серп и Молот д.10, ООО ' Пост Сервис, а/я 229 Московский АСЦ 140961, Продавец ООО' Трель', сайт: http://shapka-mex.ru. Вернуть деньги из-за не соответствия товара. Меня как покупателя согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие значимые действия или бездействия, кроме того кто получил денежные средства тому и предъявляю претензию и требования согласно ст.26.1 Закона 'О защите прав потребителей' Если моя жалоба не будет рассмотрена, дальнейшие жалобы пишу в прокуратуру, МВД, Роспотребнадзор.
Требую дать точные данные магазина мошенника: телефон, эл.почту, фактическое место расположения, юридический адрес, ОГРН, ИНН.
Обидчик: ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, ООО Трель, Пост Сервис ООО
Страна: Россия