Andrey
Плохая техподдержка
- 25-03-2017
- 169
Мы с семьей не так давно переехали в новый дом и выбора особого у меня не было. По началу я вообще не хотел подключать интернет, но родители замучили распросами когда я подключу интернет. Решил подключить Fly-go.net. Пришел мастер, не смог попасть на этаж выше и подключить кабель, он распсиховался, наорал на меня и ушел. Когда я подписывал договор мне клятвенно обещали что договорятся с установщиком и мне нрастроят wi-fi роутер бесплатно, на деле же мастер сказал что услуга платная.. хотя ничего настроить он в итоге и не смог.
И потом уже началось... Только я в выходной день хочу насладиться отдыхом, включить интернет, а его все нет и нет! Поначалу в техподдержке вся помощь ограничивалась предложением перезагрузить компьютер и ВСЕ!!!
Еще 2 недели назад интернет пропал вовсе. Время было позднее, да еще и воскресенье, решила позвонить в техподдержку в понедельник. В понедельник мне сначала предложили перезагрузить компьютер, а потом оператор сообщил что оказывается в нашем доме замена оборудования (но сказано это было как мне кажется только для того чтобы отделаться от меня). Во вторник меня дома не было, интернет я не проверяла. В среду интернета все так же небыло и я побежал в их офис. В офисе меня отшили и послали в техподдержку. И только в среду!!! мальчик на другом конце провода догадался посмотреть надблюдается ли на моей линии сигнал и обнаружил что сигнала нет и предложил оставить заявку. И в пятницу у меня на конец-то появился интернет. Извинения мне никто не принес, перерасчет сделать тоже.
И вот последние выходные я так же просидел без интернета. В техподдержку звонить безполезно.
Обидчик: Andrey
Страна: Россия