ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег за посылку

Другое

Заявление (претензия)

Уважаемый господин Генеральный директор . 29 июня 2019 года мной был сделан заказ на сайте https://ant-kingdom.ru/, муравьиная ферма. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 5 июля 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Вместо муравьиной фермы пришел лазерный светильник китайского производства, к тому же с разбитым стеклом. Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4375.80 (четыре тысячи триста семьдесят пять рублей 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карты для возврата денежных средств 4276 1700 1311 2404 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Соловьев Сергей Юрьевич, 10.07.2019г. e-mail: soloveiser59@mail.ru


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

ООО ПИМ ПОЧТА и ООО ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ
Прислали вместо итальянских кожаных туфель дешёвые китайские тапочки

Сухаревский переулок д. 9 стр.1 офис 56А. Кому ООО "ПИМ (ПОЧТА), магазин -интернет Virta
Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "ТехноПарк"

Пим Почта
Претензия

ООО"ПИМ(ПОЧТА) Адрес:114021 г.Москва, ул.Садовническая, д.14, стр.2, эт/пом/ком.6/1/1. Генеральному директору Сатановой Ольге Сергеевне
Товар не соответствует заказу

ООО "ПИМ" (Почта)
Жалоба/отзыв

ООО "ПИМ (Почта)
Возврат денежных средств

ООО «ПИМ (Почта)»
Претензия

ООО "Пост Сервис"(для ООО " Вега")
Возврат денег за товар