ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Претензия
- 29-04-2021
- 406
Видеорегистратор с GPS навигатором junsun, реклама на сайте в WK junsun24shop.ru
Поступил не тот товар
24 апреля 2021 г. на сайте в WK в соц сетях увидел рекламу регистратора, посмотрел отзывы, сделал заказ на покупку видеорегистратора с навигатором фирмы Junsun, 24 апреля 2021 г. в 9.52 поступил звонок с телефона 499-350-48-86 по вопросу оформления заказа, 27 апреля 2021 г. получил СМС уведомление об отправке заказа с ТРЕК-номером 80097159271586, 28 апреля 2021 г. СМС уведомление о поступлении заказа на почту, сделав оплату наложным платежом в размере 3661.80 руб. забрал заказ, т.к. внутренней описи посылки не было вскрывать не стал. Дома вместе с дочкой открыли посылку и были "приятно" удивлены маленькой коробочкой в которой был видеорегистратор (в нерабочем состоянии) размером со спичечный коробок, который даже отдаленно не напоминал товар который в рекламе и в довесок 2 пакетика древесного наполнителя. После получения денежных средств, затраченных мною на приобретение непонятного товара верну его обратно адресату.
Прошу Вас вернуть денежные средства за оплату несоответствующего товара в досудебном порядке и обращения в Прокуратуру РФ и Роспотребнадзор за нарушение статьи 14.7 КоАП РФ!
Банковские реквизиты для возврата денежных средств:
Банк ГПБ (АО) г. Москва, с/п 40817810800601256268, карта 6764 5460 0258 6258
Приложение:
1. скриншоты документов и товара - 4 слайда;
28.04.2021 г.
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия