Станция Тихоокеанская
Черствость персонала
- 26-07-2018
- 154
Моя дочь находясь в еще Санкт Петербурге, заранее, на каникулы приобрела электронный билет на поезд "Тихоокеанская-Хабаровск" на 26 июля 2018г. В электронном билете указала место посадки г. Находка, зная что поезд отходит от ст. Тихоокеанская... она подошла на посадку в назначенное время к 18-00 (отправление 18-23), но проводник отказала ей в посадке, якобы билет у нее со станции Находка, туда и нужно ехать, или заплатит800 рублей тогда посадят. Девочка растерялась, мы всегда садились на поезд на этой станции"Тихоокеанская". До ст Находка за 15 минут доехать уже не возможно, отправление поезда в 18-23.. ЕЕ так и не посадили, она вызвала такси в надежде успеть доехать, но из за пробок... поезд ушел... ребенок не уехал!!! В какой стране мы живем, да и какие люди работают проводниками уже понятно. Человеческая черствость, равнодушие... никогда не поменяются на внимание и понимание... доброту и снисхождение. Я уверена в том, что этот проводник не понесет никакого наказания потому что он работает с буквы закона, но непонятно одно... видят же что человек не успеет доехать до другой станции чтобы сесть в этот же вагон, тем более это ребенок, пусть ей и 18 лет, но еще нет опыта в поездках, почему не посадили??? Я сюда написала крик своей души... НО Я ЭТОГО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ. Это ХАМСТВО... ЧЕРСТВОСТЬ... ПРИНЕБРЕЖЕНИЕ... ЭТО И ЕСТЬ ЛИЦО РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ в лице работников станции "Тихоокеанская". Позор!!!
Обидчик: Станция Тихоокеанская
Страна: Россия