РЖД
Покупка билетов онлайн
- 01-06-2018
- 278
25 мая 2018 на сайте РЖД покупала онлайн билеты Москва - Брянск сестре с 2-мя детьми и свекрови и еще одной сестре с детьми. Первая покупка - на Олесю + ребенок без места и старшей дочери - детский. После оплаты у РЖД зависает сайт. Деньги с карты списываются. Заново захожу в свой личный кабинет билеты не высвечиваются, но показывает, что в вагоне эти места выкуплены. Звоню на горячую линию, мне дают адрес техподдержки куда я пишу письмо с подробным описанием с какого логина когда и на кого куплены билеты. Вторая покупка - потом я покупаю билеты свекрови + ребенок без места и второй сестре + ребенок без места, все нормально, билеты в личном кабинете видны. Это было в 22 часа, утром приходит ответ от техподдержки: что по поему вопросу оплата прошла успешно номер заказа****. я пишу на всякий случай сестре номер заказа. 29.05.2018 садятся они в поезд в Москве и начинается! На них билетов нет, на эти места пришли др люди! Позвали началька поезда, она стала звонить, по номеру заказа это номер билетов свекрови и др сестры!!! При том, что я указывала в письме конкретно время и фамилии, у свекрови и двух сестер 3 разные фамилии! Звоню на 8-800 РЖД говорят мы не можем решить вопрос... переключают др на др, потом просто сбрасывают! Начальник поезда куда то звонила, получается, что билеты я и не покупала! Потом вроде бы выяснилось, что я их купила и через 3 мин сдала! Хотя никак не могла этого сделать тк не имела доступа к билетам. А деньги не пришли обратно тк в течении недели ждать! После долгих разборок начальник поезда предложила купить билеты на сестру и ребенка Калуга-Брянск. Я онлайн покупаю в том же вагон ей с Настей без места за 900р и второй дочери за 266р.
Сегодня 01.06.2018 деньги так и не вернулись, нам причинен материальный и моральный вред.
Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия