Наталья
Грубость сотрудников автовокзала

Авто и транспорт

При покупке мною билета в кассе, кассир озвучила стоимость билета, после того как я сказала, что расплачиваюсь банковской картой, мне было в грубой форме отвечено, что надо было изначально сообщать о форме оплаты; сегодня муж покупал билет и заранее сообщил, что расплачивается картой и даже показал её кассиру, но та, не обратила на это никакого внимания и сообщив стоимость билета и увидев, что муж предъявляет банковскую карту для оплаты, подняла крик и послала в другую кассу. Неужели эти кассиры не могут быть внмимательнее и заранее задавать все положенные вопросы безо всяких грубостей, всё-таки это их работа!?


Обидчик: Наталья
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

АДМИНИСТРАЦИЯ И СОЦ ЗАЩИТА
МОЕЙ МАТЕРИ НЕ ДАЮТ КВАРТИРУ КАК ИНВАЛИДКЕ

Главный автовокзал Ростов-на-Дону
Хамство-это норма работников автовокзала

Водитель маршрута Пенза-Саратов рейс 11, 45 по МСК
Не довез до автовокзала г петровск

ООО "Рем-Сервис" ("Диз-Рем-сервис")
Жулики

Магазин «Пятерочка» по адресу г. Курган, 6-й микрорайон, 1Г, район Заозёрный
Грубость сотрудников и несоответствие цен

Хамство!

АВТОВОКЗАЛ ВОЛОГДА
АВТОВОКЗАЛ ВОЛОГДА

Автовокзал на Обводном
Расписание автовокзала дает недостоверную информацию

Новосибирский автовокзал
До места не довезли, а деньги вернуть отказали

Автовокзал республики
Жалоба на автовокзал