Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Магазины одежды » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А - Претензия

Жалоба / отзыв
ООО «ПИМ (ПОЧТА)» Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А
Претензия

LLC «Parcels Pro»
адрес: а/я 240 Московский АСЦ 140961,
ООО «Честные товары»

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.

30.10.2020 года на сайте интернет магазина зимних шапок Meiling мною был сделан заказ меховой шапки модель 7 из натурального меха, стоимостью 1890 рублей. Через 10 минут мне позвонили и подтвердили мой заказ (уточнили модель, рассказали о достоинствах этой шапки, что она сделана из натурального меха высокого качества). На следующий день позвонили и еще раз уточнили заказ. 5.11.2020 года вновь позвонили и сказали, что ваш заказ отправлен на указанное вами почтовое отделение. 6.11.2020 года от отправителя MIRTA на мой номер телефона поступило сообщение с текстом, что ваш заказ отправлен. 11.11.2020 года в почтовом отделении от отправителя LLC «Parcels Pro» (для ООО «Честные товары» ) я получила посылку стоимостью 2430 (две тысячи четыреста тридцать) рублей, из которых 2380 рублей - базовый тариф (за шапку 1890 рублей и почтовые расходы 400 рублей) и 50 рублей - местный тариф. Оплатив заказ и получив посылку, при вскрытии посылки, в которой отсутствовала опись вложения, я обнаружена вязаную детскую шапку серого цвета из 50% шерсти и 50% акрила, рыночная стоимость которой составляет примерно 200 рублей. На почте пояснили, что посылки, отправленные с наложенным платежом, обратно не возвращают.
Согласно ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В нарушение ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" в мой адрес также не была направлена информация о товаре.
Данная претензия направлена в два адреса: отправителю посылки LLC «Parcels Pro», адрес: а/я 240 Московский АСЦ 140961, продавец ООО «Честные товары» » и получателю моих денежных средств: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» LLC «Parcels Pro» адрес: г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А.
На основании вышеизложенного, с учетом имеющихся многочисленных нарушений, прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне деньги в сумме 2430 рублей на мою банковскую карту в установленный законом срок.

Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А - Претензия.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс