Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Магазины спорттоваров » Жалоба / отзыв: Бакшеев Сергей Олегович, представитель магазина - Прошу вернуть деньги за товар ненадлежащега качества, ассортимента, размера

Жалоба / отзыв
Бакшеев Сергей Олегович, представитель магазина
Прошу вернуть деньги за товар ненадлежащега качества, ассортимента, размера

Я, Яркова Лариса Яковлевна 06 08.2018г получила на мой компьютер рассылку о продаже брендовых кроссовок по закупочной цене, а именно по 990 рублей, stock-kross.ru САЙТ НА КОТОРОМ Я ЗАКАЗЫВАЛА
http://stock-kross.ru/ РАСПРОДАЖА СКЛАДА МАГАЗИНА "KROSSSALE"! СКИДКИ ДО 90%
Любые брендовые кроссовки за 990 руб. *
Меня заинтересовало данное предложение, и я заказала 4 пары. Затем мне перезвонил менеджер, уточнил модели, артикул товара, я уточнила товар соответствует представленным моделям и это точно брендовые кроссовки. Мне уверенно подтвердил менеджер по телефону и размер и бренд все соответствует.
(Ваша корзина Товар Кол-во Nike Air Max 2016 + 1 - х Adidas Tubular Defiant + 1 - х Nike AIR MAX 2016 (A3812) + 1 - х Puma California + 1 - х Продолжить покупки Оформить заказ 6060 за 4 пары 1514 одна)
Сегодня мне позвонили с почты и сообщили, что на мое имя посылка по адресу: г. Пермь, ул. Ушакова, д.22. Чтобы выдали мне посылку мне необходимо было оплатить, товар был наложенным платежом, я оплатила 6371.20 (шесть тысяч триста семьдесят один рубль 20 копеек) на имя БАКШЕЕВА СЕРГЕЯ ОЛЕГОВИЧА, г. Нижний Новгород, ул. Сергея Акимова, д.49. Эту информацию я увидела только на коробке, которую подали, а потом чек со сдачей.
Я прямо на прилавке перед сотрудником ФГУП ПОЧТЫ РОССИИ вскрыла коробку. В коробке лежал товар не надлежащего качества другой, бренд, цвет, размер не соответствовал моему заказу. Дешевые кроссовки производства Китай. ( 200 рублей на рынке стоят)
Я попросила сотрудников ФГУП ПОЧТЫ РОССИИ приостановить платеж, я вам напишу заявление, объяснив ситуацию, на что мне заместитель начальника РЫЧАГОВА А.А. ответила,
что заявление принимать не будет, и отменять платеж тоже не будет, т.к у нее нет времени потом писать объяснительные перед руководством. Идите в полицию и там разбирайтесь, (24.08.2018г. мной было подано заявление в полицию по адресу: г. Пермь, ул. Кировоградская, д.72), вам никто не заставлял заказывать этот товар, в грубой форме она мне ответила.
Мое требование от 24.08.2018
1. возвратить уплаченную за товар сумму с возмещением убытков, причиненных мне в следствии продажи мне товара не надлежащего качества.
Магазин на мои требования не реагирует.
На основании изложенного выше и руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", п. 5.9 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №322, прошу провести проверку указанного факта реализации товаров ненадлежащего качества.

2. Прошу провести проверку в отношении работы сотрудников ФГУП ПОЧТЫ РОССИИ приостановить платеж, имел ли право сотрудник не принимать от меня заявление.

Приложения:
-Ссылки сайта магазина
-Корзина товара, образцы заказанного товара, и фото полученного товара
-Кассовый чек ФГУП на сумму 6371.20
-Квитанция с бандероли
-Талон уведомление №006336 (о подачи заявления в полицию)

24 августа 2018г.
Яркова Лариса Яковлевна

Жалоба-отзыв: Бакшеев Сергей Олегович, представитель магазина - Прошу вернуть деньги за товар ненадлежащега качества, ассортимента, размера.  Фото №1 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс