Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Венера) а/я 68 ОПС Московский АСЦ - Товар не соответствует заказу

Жалоба / отзыв
ООО "Пост Сервис"(для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ
Товар не соответствует заказу

Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

16 февраля 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://kukla-blaze.ru/, кукол Блайз, по акции. Перезвонила мужчина-менеджер, уточнила адрес доставки. 16 февраля 2019 года мной осуществлена предоплата в размере 500 рублей. 16 февраля 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 27 февраля
2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешевые
китайские куклы). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)»127051, Москва, переулок Сухаревский, д. 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3335.40 (три тысячи триста тридцать пять рублей 40 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200259452256 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).

В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Дубровская Ольга Владимировна 10.03.2019 года.

Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс