Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Некачественный товар

Жалоба / отзыв
ООО ПИМ (ПОЧТА)
Некачественный товар

Товар заказала по рекламе на сайте KETTLER D3 - цифровые антенны. Мне перезвонили на мобильник с номера +74955437657 оператор Ирина, приняла заказ. 12.09.2018г. прислали СМС с номером заказа 14084427086635. Я получила посылку и ужаснулась! Вместо 2-х антенн KETTLER D3 мне прислали какую-то подделку AERIAL, которая не ловит ни одного канала! А также товар оказался без каких-либо документов - ни паспорта, ни сертификата, ни гарантийного талона. Пришлось звонить и как-будто заказать антенны. Оператор на вопрос как вернуть деньги за ненадлежащий товар, мне ответили, что перезвонит менеджер, но... Больше телефон не отвечал, никто не перезвонил. Действия попадают под статью о мошенничестве. Прошу разобраться и вернуть мне деньги в сумме 2550 рублей (2500 рублей-сумма заказа и 50 рублей почтовый сбор). Адрес отправителя посылки: ООО ЛОГОСКОР а/я 122, Московский АСЦ ОПС 140961. Получатель денег за заказ является: ООО ПИМ (ПОЧТА) г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А. Помогите пожалуйста вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс