Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Аксель-Сити Юг (Спб) Тельмана 29 СТО Тельмана 29 Автосервис дилера - Лохотрон в сервисном обслуживании как политика VW в России

Жалоба / отзыв
Аксель-Сити Юг (Спб) Тельмана 29 "СТО Тельмана 29" Автосервис дилера
Лохотрон в сервисном обслуживании как политика VW в России

Мое письмо в головной офис VW в МСК
Жалоба на сервис ООО «СТО Тельмана 29» +7 812 3233000 (Аксель сити юг)
Уважаемые господа,
Столкнулся и уже не в первый раз с низким качеством обслуживания автосервиса Аксель-Сити Юг ООО «СТО Тельмана 29» +7 812 3233000 (СПб).
Случай этого года: у меня зимой 2017 вышел из строя замок задней правой двери. Я позвонил в
ООО «СТО Тельмана 29» мне предложили сразу же заменить замок и насчитали приличную сумму. Мне не предложили привезти автомобиль на диагностику, осмотр. Потом стало теплее и дверь заработала сама. Я давал устную жалобу по поводу «консультации» клиента сервисом в Аксель-Сити Юг, но по всей видимости безрезультатно.
В этот раз 18.08.2017 я сдал машину на ТО 3 (VW Polo sedan). Предварительно по телефону мне сказали что ТО 3 стоит 9500р, а замена дворников бесплатно. После второго звонка в эту же организацию мне назвали сумму 11500р, и сказали, что она окончательная. Я дополнительно заказал мойку салона. Когда 18.08.2017 я привез в 9 00 машину — сумма подскочила до 14925р (примерно на 3400р). Принимал сотрудник Шабанов Д.В. Так как я отпросился с работы, то я согласился на эти условия (но для себя решил, что я сюда приехал в последний раз). В этот же день мне пришло СМС, что работы выполнены и сумма 17124р. Никаких звонков и согласований доп. работ со мной не было. Меня просто поставили перед фактом.
19.08.2017 я приехал забирать автомобиль. Меня обслуживал Константин Терентьев — старший мастер-консультант Отдел сервиса.
Он сразу начал с хамского тона, когда я задал вопрос о внезапном повышении цены. И тут же послал оплачивать счет. Я попросил сначала показать автомобиль. В салоне не были вымыты стекла. Я спросил его зачем я тогда это заказывал? Он мне сказал, что он мне ничего не должен и предложил обратиться к психологу. Я добился того, что салон домыли. Терентьев вел себя непрофессионально, недружелюбно. Не давал мне завести двигатель и проверить машину полностью. Сказал, что «не имеет права» (так как я не оплатил, но неизвестно было выполнены ли работы на самом деле и с каким качеством).
В конце концов я завел машину через сопротивление Тереньева и проверил.
На предыдущих ТО сотрудники так себя не вели. Однако ранее на ТО 1 я заказывал мойку двигателя и это не было сделано. Тоже через скандал и сопротивление домыл машину.
___
Получил отписку из VW
Уважаемый *******!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, Ваш запрос был передан ответственным сотрудникам дилерского центра ООО «Аксель Сити Юг» с просьбой уделить изложенному должное внимание. Согласно полученным сведениям, при обращении на СТО все работы по техническому обслуживанию автомобиля были согласованны с Вами по объему и стоимости. Как нам стало известно, сотрудниками дилера были предоставлены соответствующие разъяснения по интересующим Вас вопросам.
Обращаем Ваше внимание на то, что дилерские предприятия являются независимыми юридическими лицами и самостоятельно определяют ценовую политику на реализуемые ими товары, услуги и запасные части.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обращаться непосредственно на обслуживающее дилерское предприятие.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.
____
Это политика VW в России. Когда я купил машину из VW звонили и просили оценить работу дилера.
Когда я жалуюсь на хамство и развод меня корпоративно посылают. Насколько мне известно другие бренды так не поступают с клиентами. Такой стиль у VW. Если вы попали в аналогичную ситуацию отказывайтесь платить за накрученные (несогласованные) работы, если вам не отдают авто — вызывайте полицию. Платите только за то, что было письменно согласовано. Хотите сберечь нервы - делайте сервис не в этой конторе.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс