Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Жалею, что связалась с Ростелекомом

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Жалею, что связалась с Ростелекомом

Здравствуйте! Являюсь клиентом Ростелекома лет 5. И всё это время испытываю постоянный стресс от работы компании. Смотрим интерактивное ТВ, но практически ежедневно приходится перезагружать роутер, так как изображение исчезает, а изображение появляется после двух-трёхчасовой(!) загрузки. Три года назад отказалась от интернета, он не включался 5 месяцев. До службы техподдержки то ли в Волгограде, то ли в Ростове, то ли в Ставрополе не дозвонишься, в абонентском отделе в Элисте телефона местных ремонтников не дают. Несколько раз приходили мастера, интернет включался, а к вечеру снова исчезал. Тогда я о компьютере забыла вообще на 5 месяцев. Но в абонентском отделе перерасчёт мне делать отказались, а когда я решила прервать с ними сотрудничество, с меня взяли оплату за те самые пять месяцев.
От интернета я отказалась, сейчас хочу расторгнуть договор и на телевидение. В общем, качество обслуживания Ростелекома в Калмыкии просто безобразное! А директору филиала в нашей республике Арслангу Корнякову на такие "мелочи" дела нет. Сейчас жалобы по телефону принимаются, но мастера не приходят месяцами. В службе ремонта говорят, что оборудование в четвёртом микрорайоне города, где я живу, постоянно хандрит, но ведь деньги с нас взимают регулярно, не взирая на то, работает ТВ - не работает. Удивительно, что в условиях всё чаще появляющихся на рынке конкурентов Ростелеком совершенно не заботится о своих постоянных клиентах! Удивляюсь такой простоте, беспечности и наплевательскому отношению к своим клиентам.
Мой договор №1658496. Телефон: 89615407496, Елена.

Дата публикации:

Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия   Область: Республика Калмыкия   Город: Элиста   Индекс: 358000
Адрес: ул. Ленина

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

10 августа 2016 01:24
Елена, здравствуйте! Если неполадки с услугой "Интерактивное ТВ" наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору и точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры. Если требуется произвести перерасчет, также сообщите даты, в которые услуга не работала. Постараемся Вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс