Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной логистик - Обманщики! Бракованный товар!

Жалоба / отзыв
Связной логистик
Обманщики! Бракованный товар!

Купил девушке в подарок планшет samsung galaxy tab 3. На планшет сразу наклеили пленку и купили оригинальный чехол, не прошло и 3х дней как у него отказал дисплей! Вернулись в магазин, с полной комплектацией, чеком и самим планшетом, на, что нам заявили, что технически сложный товар они не примут, но согласно закону о правах потребителя: если у устройства есть дефект, то его обязаны обменять. Предложили сдать на диагностику которая длится месяц!!! Написали жалобу, которую тоже отказались принимать! Ссылаясь на отсутствие какого-то ответственного... Со скандалом добились принятия жалобы! Друзья это беспредел, вы зачем заставляете сотрудников врать клиенту? Почему нельзя было пойти на встречу и поменять планшет? Написал жалобу в ростпотребнадзор... Верну деньги и ни когда больше не буду связываться со связным и читающим не советую!!!

Дата публикации:


1 комментарий

18 апреля 2014 11:49
Очень жаль, что планшет оказался с неисправностью. Однако действия сотрудников были корректны - планшет это технически-сложный товар, и при появлении неисправностей необходимо провести проверку качества, чтобы установить заводской характер дефекта. На основании заключения специалистов АСЦ производителя проводится обмен товара либо возврат денежных средств. Проверка качества длится до 20 дней.
Претензию всегда можyj направить в наш Отдел качества по почте otzyv@maxus.ru
Также напишите адрес магазина, где у Вас отказались принимать претензию, проверим, почему это произошло и обязательно ответим.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс