Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Салон СВЯЗНОЙ, ПРОДАВЕЦ БОГДАНОВ И.В - Что за беспредел творится в салонах? Кто дал право продавцу так разговаривать с покупателями? Хамить, грубить?

Жалоба / отзыв
Салон "СВЯЗНОЙ", ПРОДАВЕЦ БОГДАНОВ И.В
Что за беспредел творится в салонах? Кто дал право продавцу так разговаривать с покупателями? Хамить, грубить?

Купили телефон Нокия люмия-625 в салоне "Связной" по адресу г. Омск ул. КОСМИЧЕСКИЙ ПРОСПЕКТ 17 Б. 12.03.2014г. Выбрали телефон, понравился, нам продемонстрировали работу телефона, выбрали ту же модель, только белого цвета. Начали оформлять покупку, сотрудник во время оформления отвлекался на разговоры со 2 сотрудником, выходил покурить, консультировал других покупателей и т.д. Наконец то после сделаных ему замечаний, распечатал нам документы, потом оказалось, что распечатал что то не то и перепечатал нам ЕЩЁ РАЗ документы, затем когда мы захотели проверить работу телефона, оказалось что он не включается, сотрудник объяснил что аппарат разряжен, вообщем ещё минут 30 они его заряжали и только тогда аппарат включился. На вопрос "Есть ли безналичный расчёт по карте? " Сотрудник очень долго думал и только с подсказки 2 сотрудника, кивнул. Общее время оформления телефона составило у нас около 5 ЧАСОВ!!! Мы были рады что наконец то приобрели телефон. Но спустя 10 дней телефон не стал реагировать на косания, сенсор не реагировал. Невозможно было не на звонок ответить, ни позвонить. Пришли в салон и тут то началось, со слов сотрудника, что бы написать претензию на возрат денег, нужно провести проверку качества, после долгих споров, согласились. Попросили Подменный телефон на время проверки, на что сотрудник сообщил, что подменного фонда у них не предусмотренно, и вообще если мы будем требовать подменный фонд, у нас вообще не примут ни притензию, ни на проверку качества и просто пошлют далеко и надолго, это тирада продолжалась в течении 4 часов, в конце концов я решила оставить отзыв в книге жалоб, но и на эту просьбу мне ответили, что книга на замене и в салоне её НЕТ. Когда сил спорить уже не осталось, подписали заявление на проверку качества. На этом наши мучения не закончились. Теперь нам звонят и говорят, что документы вновь составленны не верно И НУЖНО ОПЯТЬ ПОДЪЕХАТЬ, ПЕРЕПОДПИСАТЬ!!! ОПИСАЛА ВСЁ ВКРАТЦЕ, ЕСЛИ ОПИСЫВАТЬ ВСЕ "ПРЕЛЕСТИ" ПОКУПКИ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБЩЕНИЯ С ПЕРСОНАЛОМ, МНОГО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЁТ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЧТЕНИЯ. Прошло уже 19 дней, со дня проверки и уже сейчас сотрудники твердят, что наши мучения только начинаются и мы ещё будем ждать транспортировки телефона, а это может занять и месяц и год и два. Вот думаю что по истечению 20 дневного срока если не вернут (поменяют) телефон, будем писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР И В СУД. Уважаемое руководство салона "СВЯЗНОЙ" УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЖАЛОБУ!

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Омская область   Город: Омск
Адрес: КОСМИЧЕСКИЙ ПРОСПЕКТ 17 Б
Телефон: 89509568231

Категория: Мобильные телефоны

2 комментария

17 апреля 2014 12:34
Татьяна, жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Уверяем, вся продукция, реализуемая нами, сертифицирована и абсолютно новая. Мы не застрахованы от брака товара, но всегда готовы помочь в урегулировании ситуации, действуя согласно законодательству. В Вашем случае возврат/обмен оборудования действительно возможен только по результатам проверки качества при подтверждении заводского дефекта. Именно поэтому аппарат был принят на диагностику, в результате чего дефект подтвердился, и мы рады, что Вам произвели обмен устройства. Что касается договора, то в связи с тем, что данные в нем содержались некорректные, по этой причине Вас и пригласили в магазин для переоформления документа. На данный момент документы в порядке и были переданы в банк. Извините нас, пожалуйста, и за ситуацию с подменным телефоном. При передаче своего устройства на диагностику сроком 20 дней Вы вправе потребовать аппарат на временное пользование. Также хотим отметить, что книга отзывов и предложений в отделении имеется и доступна для покупателей. С персоналом магазина проведена строгая разъяснительная беседа, направленная на повышение качества обслуживания. Уверяем, подобного больше не повторится. Татьяна, нам правда очень жаль, что огорчили Вас. Поверьте, мы этого не хотели. Очень хотим поднять Вам настроение и дарим купон на сумму 500 рублей. На него можно приобрести любой товар, кроме операторского оборудования (карты оплаты, сим-карты), в любом нашем розничном отделении. Более подробно о применении скидки Вас смогут проконсультировать сотрудники любого нашего магазина. Для получения купона просим переслать нашу переписку на otzyv@maxus.ru, указав при этом свой мобильный номер телефона. Именно на него мы отправим смс-сообщение с номером купона. Ждем от Вас письма и желаем всего наилучшего!
14 июня 2014 22:20
да купон конечно это круто!! и пропиарились заодно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс