Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: Эльдорадо - Самопроверка

Жалоба / отзыв
Эльдорадо
"Самопроверка"

Уже не в первый раз задаю себе вопрос, за что именно получают заработную плату сотрудники магазина «Эльдорадо» по адресу г. Подольск, ул. Большая Серпуховская 45.

Предпочитаю заказывать товары на сайте «www.eldorado.ru», а позже забирать из магазина, так как выходит приятная экономия на сниженной цене. Приятная только для кошелька…

Сегодня 20 ноября 2013 г. в привычном порядке вместо доброжелательного консультанта, улыбающегося людям, покупающим товар с витрины, мы с отцом ждем, когда к стойке выдачи товара, заказанного через сайт, подойдет хоть какой-то сотрудник. Подходит. Отдаем распечатку сообщения о том, что наш заказ № 5059126 от 2013-11-18 20:32:57 обработан и товар «Мясорубка Philips HR 2728 артикул 71079452» готов к выдаче по цене 3453 руб. (воспользовались акцией «СНЕГ 7» и зарезервировали 70 рублей с прикрепленной к личному кабинету бонусной карты).

Мужчина распечатывает чек, уходит на 5 минут найти заветную коробку. Возвращается без коробки и вручает нам лист со словами: «Проходите на кассу для оплаты товара». На товарном чеке № 2732270 после слова «Итого» красуется число «3523, 00». Продавец тут же отходит от стойки и начинает беседовать с другим сотрудником. На вопросы отца «Почему на чеке указана цена, отличная от оной на сообщении с электронной почты?» и «Куда делись бонусы с карточки?» продавец, повернувшись, «деликатно» ответил:
- Вот видите, что у меня распечаталось?! Я ничего не знаю, что мне машина выдает, то я вам отдаю! - и швырнул лист обратно отцу.
- Ладно, наверное, бонусы начислят на кассе… - сказал отец, на что тот рявкнул:
- Наверное!
- Так, а проверить товар? – спросил я, на что получил зазубренный ответ:
- После оплаты на кассе, если хотите, пройдите за стойку самопроверки и проверяйте.

Подходя к кассе, увидели коробку с мясорубкой на полу возле пустой кассы. Я взял ее, и мы подошли к соседней работающей кассе. Девушка пробивает прикрепленную к «Личному кабинету» бонусную карту и говорит:
- Карта пуста, баланс 0 рублей.
- Да, так и должно быть. Мы через интернет зачислили бонусы с карточки, после чего в «Личном кабинете» показали, что на карточке ничего нет.
Кассир посмотрела на чек, отец показал ей сообщение с электронной почты, после чего девушка провела несколько операций за компьютером и улыбнулась:
- Да, действительно, стоимость 3453 рубля.

Оплатив товар, подошли к охраннику, тот сверил чек с товаром и проставил печати на чеке. Обошли выходные магнитные «ворота», словно мы уже вышли из магазина и заново зашли. Подошли к так называемой стойке, которая находится отдельно от стоек консультантов. Долго искали какой-нибудь инструмент, чтобы разрезать скотч на коробке. Спросили у нашего консультанта канцелярский нож. После неудачной попытки привлечь внимание нашего сотрудника, отец еще раз обратился с тем же вопросом к соседнему сотруднику (Толмачеву Валерию в зеленой майке). Тот нашел ножницы и передал со словами:
- Есть только это.

Дальше последовала процедура «самопроверки», которая идет наперекор российскому законодательству. В п.1. ст.469 Гражданского Кодекса РФ сказано: «Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи». Но каким образом мы можем знать, что в коробке вообще лежит хоть что-то, когда она закрыта? А нас заставляют сначала оплачивать товар, а потом смотреть, есть ли в ящике вообще что-либо, похожее на нужную нам вещь.

Никакой помощи и вообще внимания от сотрудников магазина в процессе «самопроверки» мы не получили. В комплектацию мясорубки входит немало мелких деталей, поэтому на случай отсутствия чего-либо или брака я включил видеозапись на своем смартфоне.

Еще одна «интересная» деталь: на листе подбора «ВЕБ-ЗАЯВКА № 5059126» не стоит ни одной подписи в полях «Заказ подобрал» и «Заказ забрал для передачи покупателю», не говоря уже про инициалы.

К сожалению, имя сотрудника мы не смогли спросить или хотя бы посмотреть на его бейдж, так как после «самопроверки» за стойками этого сотрудника уже не было. Я смог лишь запомнить фамилию и имя продавца у соседней стойки (Толмачев Валерий в зеленой майке). На товарном чеке в графе «Продавец» упомянут Мазманян Давид Рудикович.

«Самопроверка» именно в этом магазине «Эльдорадо» почему-то стала традицией (в нашем же городе Подольске возле вокзала в пункте выдачи товаров «Эльдорадо» сотрудники всегда за все время наших покупок сами распаковывали и показывали комплектацию товара и проверяли его на работоспособность). «Самопроверочным» образом мы покупали на Большой Серпуховской в этом магазине и смартфоны, и жесткий диск, и пр. Возмущение уже не индивидуальное. Знакомые тоже жалуются на подобное обслуживание – обслуживание покупателей, заказавших товар на сайте, но оплачивающих его в магазине. Возможно, эта процедура легальна, если попадает под фразу «если иное не предусмотрено договором купли-продажи». Но ни на одном документе не было указано, что мы как покупатели согласны без проверки покупать запакованную коробку и потом сами же ее проверять, пройдя через выходные магнитные ворота и зайдя обратно в магазин.

Впереди новогодние праздники, планируются новые покупки, но процедура их совершения в этом магазине оставляет желать лучшего. «Эльдорадо», на первый взгляд, придумывает привлекательные для потребителей маркетинговые ходы: «утилизацию», «СНЕГ», сниженные цены на сайте; но на самом деле эта небольшая денежная экономия при заказе товара через сайт вытекает в покупку запакованной коробки на свой страх и риск без проверки продавцом, лежит ли там хоть что-то. Это противозаконно и в следующий раз может быть оспорено мной в судебном порядке. Государство регулирует гражданские отношения одинаково как с казенными магазинами, так и с частными.

Оплата была произведена на кассе 20.11.2013 г. в 10:48. Видео нашей «самопроверки», а также все бумаги находятся у нас. Можем предоставить фотокопии и переслать видео. Просим ответить на претензию в письменной форме и по телефону +7-915-424-64-99.

С уважением,
Виталий

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс