Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Жалоба

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Жалоба

Ужасная компания. Скорость ниже заявленной в тарифе. Пропал интернет, звоню говорят повреждения кабеля. Проходит 15 ДНЕЙ звоню говорят делаем все возможное... это при том что на дворе 21 век. Деньги со счёта взымаются как будто пользуюсь... звоню говорят мы Вам потом все пересчетаем..на вопрос когда? Как починим. Расторгаю договор, возвращают оборудование... потом узнаю что наш дом обслуживают только два провайдера Ростелеком и Севен Скай... Выбор не велик. Подумал... интернет же нужен. Делаю заявку на подключение в Ростелеком.причём самый дорогой тариф... назначили день, отпросился с работы... тишина.звоню говорят ой а мы вашу заявку удалили случайно..ругаюсь, делаю ещё заявку оказывается проблема в чем то другом... короче это самая ужасная компания за все моё знакомство с интернетом, а ещё ужасней что такие компании расширяются

Дата публикации:

Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия

Категория: Интернет

3 комментария

18 декабря 2015 15:38
Здравствуйте, Александр! нам очень жаль, что вы попали в подобную ситуацию! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
13 февраля 2016 16:08
Здрасти всем это правда про ростелеком что они не предаставляют то что положена. У меня связь ADSL, и у меня постояные збои с интернетом вылетает почти всегда когда заходиш на любую страницу или вобще нет скорости положеной сколько вызывал мастеров и сколько меня мутозили сваими настройками, но выходит одно и тоже. тут званил чтоб уточнить как нам можно провести оптеволокно мне ясно дали понять что хочеш волокно плати мы к вам проведем!!! но после этого будут взымать плату ежемесичную Смешно просто. Сам себе подведи платно да ище и плоти после этого. блылаб моя воля я эту лавочьку закрылб вопще. и подумал лутше подвести себе одельную точьку и не парица вопще что токое потеря связи.

Цитата: Ростелеком Поддержка
Здравствуйте, Александр! нам очень жаль, что вы попали в подобную ситуацию! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Александр это все лажа что с вами свяжуца они потом позвонят но в итоге скажут оставте вашу заявку к вам приедут специолисты но в этоге тоже самое будит. Комне приежали за 2 месяца много раз уж збился с счету а итог все тоже самое.
27 февраля 2016 09:34
обратился за сменой тарифа а они мне подключили не то что я просил а они у вас что там сонные сидят или не догоняют что им люди говорят позор вам и вашей кампании.Подумываю сменить оператора(((.......Вообще очень огорчен флаг вам в руки
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс