Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД, rzd.ru - Отвратительная система электронной покупки и возврата билетов

Жалоба / отзыв
РЖД, rzd.ru
Отвратительная система электронной покупки и возврата билетов

Приобрела на сайте rzd.ru билеты за 3 часа до отправления поезда. На сайте написано Москва - Нижний Новгород. Отправление в 2:00. Сайт автоматически (не знаю зачем) проходит Электронную регистрацию. Через 40 минут (это за 2 часа 20 минут до отправления) выясняем, что ехать не можем. На сайте отмена Электронной регистрации невозможна, возврат билетов только через кассу. Позвонила в службу поддержки, девушка Ирина говорит: Регламент такой, поезд уже в пути. Я спрашиваю: Это как-же в пути, если отправление только через 2:20??? А она: А этот поезд выехал в 17:22 из Спб. Вы можете с 02:20 до 05:00 (Утра!!!) через кассу попробовать вернуть половину стоимости. Более того, я не могу свой заказ на возврат оформить одна, так как я покупала эти билеты, мне надо тащить туда второго пассажира.
Вопросы: Почему при покупке эта информация нигде не показывается? Откуда я могу знать, что поезд №60, отправляющийся из Мск - это поезд №059, отправляющийся из СПб? Почему я не могу отменить электронную регистрацию, которой я не делала? Почему они не хотят вернуть мне мои деньги, если поезд отправится больше чем через 2 часа?
Отвратительная система обмана людей. Как с этим бороться и к кому обращаться? Кто-нибудь с этим сталкивался? Как объяснить РЖД, что то, что они монополисты, не дает им право создавать такие однобокие и односторонневыгодные условия пользования этими ужасными поездами?

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Город: Москва
Адрес: rzd. ru

Категория: Авто и транспорт / РЖД

3 комментария

29 августа 2014 01:09
Забыла добавить, что если не успеть приехать в течение 3-ех часов (то есть до пяти утра), то претензионный вариант решается в течение 180 дней. Полгода??? На то, чтобы вернуть или НЕ вернуть деньги???
30 августа 2014 08:39
Уважаемая!!! ВЫ когда заказывали электронные билеты поставили галочку в разделе "согласие с офертой", "правилами возврата электронных билетов" жалоба - на себя!!!!
1 сентября 2014 02:09
"Откуда я могу знать, что поезд №60, отправляющийся из Мск - это поезд №059, отправляющийся из СПб?" - логично, что все с того же сайта РЖД!
Вот интересно - покупая билет на паровоз, Вы не смотрите его расписание, маршрут?!


поддерживаю предыдущего автора - жалоба на себя!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс